Panasonic Phone Assistant [10/72] Pa status и количество пользователей
![Panasonic Phone Assistant [10/72] Pa status и количество пользователей](/views2/2007483/page10/bga.png)
Функции PA Status (Супервизор/Оператор)
Супервизор/оператор может контролировать входящие и исходящие вызовы других внутренних
абонентов. Возможен контроль вызовов пользователей PA и внутренних абонентов, не
зарегистрированных в PA. Супервизор может использовать все функции PA Status; оператору доступен
ограниченный набор функций, например, контроль вызовов и ответ на вызовы других внутренних
абонентов.
• Контроль внутренних абонентов
Предоставляется подробная информация о контролируемых внутренних абонентах, которая может
отображаться по типу абонента, состоянию вызова и т.п.
• Выполнение вызовов
Супервизор/оператор может выполнять вызовы из PA Status, а также из PA.
• Ответ на входящие вызовы других внутренних абонентов
Супервизор/оператор может ответить на входящий вызов, поступающий другому внутреннему
абоненту.
• Перенаправление входящих вызовов другим внутренним абонентам
Супервизор/оператор может перенаправить входящий вызов другому внутреннему абоненту, на
речевую почту, мобильный телефон и т.д.
• История вызовов (только для супервизора)
Имеется возможность просмотра информации о вызовах других внутренних абонентов.
• Отчет (только для супервизора)
Историю вызовов контролируемых внутренних абонентов можно экспортировать в
отформатированный файл CSV (Comma-Separated Values – значения, разделенные запятыми).
Также имеется возможность просмотра информации о текущих вызовах контролируемых
внутренних абонентов.
• Подключиться без ожидания начала извещения/Принять (только для супервизора)
Супервизор может подключиться к ведущемуся разговору или перехватить вызов от
контролируемого внутреннего абонента.
• Прослушать (только для супервизора)
Супервизор может прослушивать телефонные переговоры контролируемого внутреннего абонента.
PA Status и количество пользователей
Ниже указано максимальное количество пользователей для каждого типа УАТС и каждого типа
лицензии.
УАТС Режим PA Status Pro
Режим PA Status
Express
Режим PA Status Pro + режим
PA Status Express
KX-TDA30/KX-TDA100/
KX-TDA200/KX-TDA600/
KX-TDE100/KX-TDE200
8 3 11
Режим PA Status Pro: полное лицензирование без ограничений.
Режим PA Status Express: бесплатная лицензия с ограниченной функциональностью.
Замечание
Режим с испытательным сроком для PA Status не предусмотрен.
10 Краткое руководство Версия документа 2008/5
1.1 Технические характеристики
Содержание
- Введение 2
- Товарные знаки 2
- Алфавитный указатель 9 3
- Описание системы 3
- Регистрация лицензии phone assistant 1 3
- Руководство по клиентскому программному обеспечению phone assistant 3 3
- Руководство по программному обеспечению phone assistant server 7 3
- Содержание 3
- Описание системы 5
- Раздел 1 5
- Технические характеристики 6
- Тип лицензии 6
- Функции phone assistant 6
- Phone assistant и количество пользователей 8
- Таблица сравнения режимов pa pro pa pro trial pa express 8
- Pa status и количество пользователей 10
- Функции pa status супервизор оператор 10
- Примечания 11
- Таблица сравнения режимов pa status pro pa status express 11
- Pa server управление cti pa services коммуникационный интерфейс и pa manager веб сервер 13
- Локальная сеть или us 13
- Пример подключения каждый пк с приложением pa должен быть подключен к уатс как показано ниже 13
- Система речевой почты 13
- Схема соединений в системе 13
- Телефонная компания 13
- Уатс panasonic серии kx tda kx tde 13
- Удаленный офис 13
- Порядок установки phone assistant 14
- Пк pa client 15
- Пк pa server 15
- Системные требования 15
- Совместимые ip камеры 16
- Уатс 16
- Руководство по программному обеспечению phone assistant server 17
- Установка программного обеспечения phone assistant server 18
- Удаление программного обеспечения phone assistant server 31
- Первый запуск phone assistant server 33
- Быстрая настройка для пользователей pa 39
- Внимание 39
- Внимание 42
- Настройки электронной почты 42
- Руководство по клиентскому программному обеспечению phone assistant 43
- Установка клиентского программного обеспе чения phone assistant 44
- Установка клиентского программного обеспечения phone assistant 44
- Удаление клиентского программного обеспе чения phone assistant 49
- Удаление клиентского программного обеспечения phone assistant 49
- Первый запуск phone assistant 51
- Использование ip softphone вместе с phone assistant 54
- Использование микросотового терминала ps вместе с phone assistant 57
- Регистрация сt для выполнения вызовов с ps 57
- Выполнение вызовов с ps с использованием pa 58
- Получение вызовов от другого абонента на ps 59
- Получение вызовов от другого абонента на ps 60
- Раздел 4 61
- Регистрация лицензии phone assistant 61
- Регистрация лицензии 62
- Регистрация лицензии 67
- Регистрация лицензии 68
- Алфавитный указатель 69
- Замечания 71
- Panasonic communications co ltd 72
- Панасоник коммуникейшнс ко лтд 72
Похожие устройства
- Gigabyte GSmart G1315 Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-T7640X Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-TG2521 Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-A115EX Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-A114EX Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-TG8611 Руководство по эксплуатации
- Samsung SGH-E350 Руководство по эксплуатации
- ФГУП НИИ НЕПТУН НЕПТУН P300 Руководство по эксплуатации
- Samsung GT-E1150I Руководство по эксплуатации
- Samsung GT-S3600I Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson C901 Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON SONY Yendo Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON SONY Aspen Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson W705 Руководство по эксплуатации
- Samsung S5260 Star II Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson J110i Руководство по эксплуатации
- Nokia 7900 Crystal Prism Руководство по эксплуатации
- Nokia 9500 Communicator Руководство по эксплуатации
- HP iPAQ Glisten-AT&T Инструкция по эксплуатации
- RIM BlackBerry RIm BlackBerry Curve 8910 Инструкция по эксплуатации