Panasonic Phone Assistant [6/72] Функции phone assistant
![Panasonic Phone Assistant [6/72] Функции phone assistant](/views2/2007483/page6/bg6.png)
1.1 Технические характеристики
Тип лицензии
Модель № Категория Количество лицензий
KX-NCS1101 Phone Assistant Pro 1
KX-NCS1105 5
KX-NCS1110 10
KX-NCS1199 128
KX-NCS1201 Phone Assistant Status Pro 1
KX-NCS9101 IP Softphone 1
• Например, для использования Phone Assistant Pro на 25 пользователей потребуются следующие
модели:
KX-NCS1110 ´ 2
KX-NCS1105 ´ 1
Функции Phone Assistant
Phone Assistant (PA) является приложением CTI. Установка PA на ПК с телефонным аппаратом
позволит внутреннему абоненту УАТС серии KX-TDA/KX-TDE расширить возможности аппарата.
PA предоставляет следующие функции:
• Список контактов
Пользователь может выполнять вызовы с помощью настраиваемого списка контактов, который
отображается на ПК, а также выполнять поиск требуемых контактов удобным и быстрым способом.
Если вызывающий абонент входит в список контактов, то при поступлении входящего вызова PA
отображает его имя.
• История вызовов
Пользователь может просматривать на ПК историю входящих и исходящих вызовов.
• Состояние присутствия
Перед выполнением вызова пользователь может проверить на ПК состояние других внутренних
абонентов или соответствующие сообщения об отсутствии. Пользователь может также изменить
собственное сообщение об отсутствии.
• FWD/DND
Пользователь может легко изменять настройки постоянной переадресации вызовов (FWD)/
режима "Не беспокоить" (DND) для собственного аппарата.
• Управление вызовами
В начале разговора на ПК автоматически отображаются функциональные кнопки, такие
как "Переадресация вызова", "Удержание вызова" и "Конференц-связь", что позволяет
пользователю выполнять соответствующие операции наиболее удобным способом.
• Интеграция IP-камеры (серии Panasonic KX-HCM/BB-HCM/BL-C)
Если в сети имеется IP-камера Panasonic, то с помощью PA можно просматривать статические
изображения или потоковое видео с IP-камеры. Также можно подключить к УАТС домофон и
электромеханический дверной замок, что даст возможность удаленно открывать дверь с ПК.
• IP Softphone
PA позволяет использовать встроенный IP Softphone через плату IP-EXT. При этом отсутствует
необходимость в применении IP Softphone KX-NCS8100.
• Интеграция CRM
6 Краткое руководство Версия документа 2008/5
1.1 Технические характеристики
Содержание
- Введение 2
- Товарные знаки 2
- Алфавитный указатель 9 3
- Описание системы 3
- Регистрация лицензии phone assistant 1 3
- Руководство по клиентскому программному обеспечению phone assistant 3 3
- Руководство по программному обеспечению phone assistant server 7 3
- Содержание 3
- Описание системы 5
- Раздел 1 5
- Технические характеристики 6
- Тип лицензии 6
- Функции phone assistant 6
- Phone assistant и количество пользователей 8
- Таблица сравнения режимов pa pro pa pro trial pa express 8
- Pa status и количество пользователей 10
- Функции pa status супервизор оператор 10
- Примечания 11
- Таблица сравнения режимов pa status pro pa status express 11
- Pa server управление cti pa services коммуникационный интерфейс и pa manager веб сервер 13
- Локальная сеть или us 13
- Пример подключения каждый пк с приложением pa должен быть подключен к уатс как показано ниже 13
- Система речевой почты 13
- Схема соединений в системе 13
- Телефонная компания 13
- Уатс panasonic серии kx tda kx tde 13
- Удаленный офис 13
- Порядок установки phone assistant 14
- Пк pa client 15
- Пк pa server 15
- Системные требования 15
- Совместимые ip камеры 16
- Уатс 16
- Руководство по программному обеспечению phone assistant server 17
- Установка программного обеспечения phone assistant server 18
- Удаление программного обеспечения phone assistant server 31
- Первый запуск phone assistant server 33
- Быстрая настройка для пользователей pa 39
- Внимание 39
- Внимание 42
- Настройки электронной почты 42
- Руководство по клиентскому программному обеспечению phone assistant 43
- Установка клиентского программного обеспе чения phone assistant 44
- Установка клиентского программного обеспечения phone assistant 44
- Удаление клиентского программного обеспе чения phone assistant 49
- Удаление клиентского программного обеспечения phone assistant 49
- Первый запуск phone assistant 51
- Использование ip softphone вместе с phone assistant 54
- Использование микросотового терминала ps вместе с phone assistant 57
- Регистрация сt для выполнения вызовов с ps 57
- Выполнение вызовов с ps с использованием pa 58
- Получение вызовов от другого абонента на ps 59
- Получение вызовов от другого абонента на ps 60
- Раздел 4 61
- Регистрация лицензии phone assistant 61
- Регистрация лицензии 62
- Регистрация лицензии 67
- Регистрация лицензии 68
- Алфавитный указатель 69
- Замечания 71
- Panasonic communications co ltd 72
- Панасоник коммуникейшнс ко лтд 72
Похожие устройства
- Gigabyte GSmart G1315 Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-T7640X Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-TG2521 Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-A115EX Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-A114EX Руководство по эксплуатации
- Panasonic KX-TG8611 Руководство по эксплуатации
- Samsung SGH-E350 Руководство по эксплуатации
- ФГУП НИИ НЕПТУН НЕПТУН P300 Руководство по эксплуатации
- Samsung GT-E1150I Руководство по эксплуатации
- Samsung GT-S3600I Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson C901 Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON SONY Yendo Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON SONY Aspen Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson W705 Руководство по эксплуатации
- Samsung S5260 Star II Руководство по эксплуатации
- SONY-ERICSSON Sony Ericsson J110i Руководство по эксплуатации
- Nokia 7900 Crystal Prism Руководство по эксплуатации
- Nokia 9500 Communicator Руководство по эксплуатации
- HP iPAQ Glisten-AT&T Инструкция по эксплуатации
- RIM BlackBerry RIm BlackBerry Curve 8910 Инструкция по эксплуатации