Panasonic Phone Assistant Руководство по эксплуатации онлайн [7/72] 775768

Panasonic Phone Assistant Руководство по эксплуатации онлайн [7/72] 775768
Пользователи могут выполнять вызовы непосредственно из программного обеспечения CRM
посредством программного интерфейса для телефонии (TAPI). Однако в некоторых системах CRM
эта функция может работать неправильно, в зависимости от спецификаций программного
обеспечения.
PA также может использоваться с Microsoft
®
Outlook
®
2003/2007 без TAPI. При установке на ПК
программного обеспечения PA в Outlook добавляется новая панель инструментов с полем для
набора номера, кнопкой ответа и кнопкой разъединения.
Интеграция системы речевой почты (VPS) (например, серии KX-TVM)
Разговор может быть автоматически или вручную записан в системе речевой почты. При наличии
в почтовом ящике оставленного сообщения в PA появится индикация наличия сообщения.
Ассистент речевой почты
После нажатия кнопки Вызов речевой почты в PA, предназначенной для проверки речевой почты,
пользователи PA могут управлять своей речевой почтой с ПК.
Для использования функции "Ассистент речевой почты" необходимо задать правильный IP-адрес
речевой почты.
Ассистент речевой почты использует 2 фиксированных порта: 20000 и 20001.
Пользователи могут также настроить почтовые ящики, например, установить расписание
уведомлений.
Для использования этой функции требуется версия микропрограммного обеспечения речевой
почты 2.1 или выше (базовая версия программного обеспечения 2.50 или выше).
Чат
Пользователи могут начать сеанс текстового чата с другими пользователями PA. Эта функция
может использоваться для выполнения различных задач, например, подтверждения присутствия
сотрудника для участия в телефонном разговоре.
Версия документа 2008/5 Краткое руководство 7
1.1 Технические характеристики

Содержание

Похожие устройства

Скачать