WARM AUDIO WA-87 [7/12] Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции

WARM AUDIO WA-87 [7/12] Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции
СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА ВОСЬМЕРКИ
При записи звука с помощью микрофонов с направленностью в виде цифры 8 часто используется сложный
метод записи с помощью пары одинаковых микрофонов, известный как Стереопара Блюмлейна; но есть также
и несколько более распространённых методов, причем в некоторых из них достаточно и одного микрофона.
Первым вариантом использования микрофона с направленностью "восьмерка" является запись дуэта или
группы вокалистов одним микрофоном. Две или даже четыре вокалиста могут стоять по обе стороны
от микрофона, и звук будет улавливаться обеими сторонами микрофонного капсюля. Таким способом
можно записать и смешанные дуэты, когда один исполнитель играет, скажем, на акустической гитаре по одну
сторону от микрофона, а по другую сторону поёт вокалист.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРУГОВОГО РЕЖИМА
Микрофоны с круговой или всенаправленной характеристикой чаще всего используют при записи звука
инструментов в помещении, в качестве микрофона, который улавливает звук помещения или пространства,
в котором звучит ударная установка, басовый или гитарный усилитель или другие инструменты.
Стереозапись с помощью микрофонов с круговой характеристикой также используется при живой записи
или при записи классической музыки. Кроме того, микрофон с круговой характеристикой может вместе с
микрофоном с 8-кой входить в комплект для стереозаписи в режиме Mid/Side. Стоит также отметить,
что большинство конденсаторных микрофонных капсюлей по своей природе предназначены для
всенаправленных устройств. По этой причине микрофоны с круговой направленностью имеют наиболее
линейную частотную характеристику и меньше всего страдают от эффекта близости.
ПОЛОЖЕНИЕ МИКРОФОНОВ И РАССТОЯНИЕ
Когда необходимо подобрать расстояние от микрофона до источника звука, можно думать об этом, помимо
прочего, как о выборе желаемого соотношения между исходным звуком, отражениями и акустическим откликом
помещения. Чем ближе источник звука, тем меньше помещение и объем будут влиять на звук. В некоторых
случаях это необходимо, а пространство можно будет добавить позже с помощью цифровой реверберации
и задержек. В других случаях очень важна естественная акустика. В качестве примера можно рассматривать
запись звука выстрела из ружья или из пушки: на очень близком расстоянии звук на удивление тонкий; однако
на большом расстоянии звук становится более полным и взрывным. Это хороший пример, о котором нужно
всегда помнить, потому что это явление справедливо везде, где естественная акустика является важной
частью звука, особенно при записи ударных инструментов. Помните, что все процессы имеют свои границы,
а микрофоны имеют максимальный уровень звукового давления, который они могут передать без искажений.
И микрофон и предусилитель имеют отношение сигнал / шум, которое имеет тенденцию ухудшаться в тех
случаях, когда для компенсации отдаленного сигнала нужно будет применить большее усиление. Поэтому
советуем для начала устанавливать микрофон на расстоянии 30 см от источника, а потом понемногу
перемещать ближе или дальше, чтобы подобрать нужное вам звучание.
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00

Похожие устройства

Скачать