WARM AUDIO WA-87 [8/12] Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции

WARM AUDIO WA-87 [8/12] Советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции советы и инструкции
7 20
СОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИСОВЕТЫ И ИНСТРУКЦИИ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Акустика помещения важна не менее, чем то, какой микрофон вы выберете. Даже самый лучший микрофон
не поможет вам, если в него будут попадать нежелательные отражения, которые будут размывать
или фильтровать звук, который вы записываете. И даже если на микрофоне выбрана кардиоидная
направленность, то это не означает, что он не будет воспринимать нежелательные отражения от стен
помещения или посторонние шумы, такие как шум системы вентиляции, звук шагов или дорожного
движения. Хотя в большинстве случаев для получения качественной записи вокала крайне необходимо
использовать вокальную кабинку, очень часто сделать скачок в качестве от демозаписи к записи
профессионального уровня поможет хороший вокальный экран. Аналогично, при записи гитарных усилителей
и других инструментов очень полезно использовать звукопоглощающие экраны или другие
звукоизоляционные материалы Необходимая степень изолированности звука и содержание в записываемом
сигнале необходимого количества пространственной составляющей помещения - это те вещи, которые
уже никак нельзя исправить позже в процессе обработки. Поэтому так важно с самого начала уделить этим
вещам достаточно внимания и времени.
ЦЕЛОСТНОСТЬ СИГНАЛА
В профессиональном звуке цепь прохождения сигнала настолько качественна, насколько качественным
является её самый слабый элемент. Когда дело доходит до микрофонного кабеля, то его качество
может сыграть важную роль. Качество кабеля не так сильно влияет на звук инструмента или динамического
микрофона, но в случае с конденсаторным микрофоном тонкий, поврежденный или изношенный кабель
может очень заметно ухудшить звук. Если кабель старый, то в фольге или экране могут возникнуть
разрывы, через которые будут проникать радиочастотные и электромагнитные излучения, либо экран
начнёт замыкать с сигнальным проводом. Контакты разъёмов XLR по мере износа могут подвергаться коррозии,
а в местах натяжения внутри разъемов могут разрываться паянные соединения. Поэтому необходимо время
от времени выполнять проверку и обслуживание кабелей, а контакты разъёмов можно очистить и восстановить
с помощью специальных спреев. Также не стоит использовать кабель большей длины, чем необходимо; Если
хватает 6 метров, то такой кабель будет лучше 10-метрового. И хотя конденсаторные микрофоны намного
лучше приспособлены для работы с более длинными или менее качественными кабельными трассами,
чем динамические и ленточные микрофоны, но на большем расстоянии звук может начать ослабляться или
загрязняться.
Кроме того, не все источники фантомного питания работают одинаково. Хотя практически все
предусилители, микшеры и интерфейсы, представленные сейчас на рынке, соответствуют промышленному
стандарту + 48В / 10 мА; в некоторых устаревших устройствах использовалось фантомное питание с
уровнем 10 Вольт.
Если у вас возникают сомнения в том, какое именно напряжение фантомного питания имеет ваше
устройство, то проверьте эти данные в технической документации. Для правильной работы классического
микрофона типа «87» в гораздо большей степени, чем с другими микрофонами, важно использовать
хороший источник фантомного питания - и наш WA-87 в этом плане не отличается от оригинала. Еще один
момент, который стоит учитывать, заключается в том, что фантомное питание, являющееся
постоянным током, ослабляется, если кабельные трассы имеют слишком большую длину. Многие инженеры
замечали, что некоторые модели конденсаторных микрофонов начинали работать лучше, если источник
фантомного питания перемещали ближе к микрофону.
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00
www.pop-music.ru
8-800-250-55-00

Похожие устройства

Скачать