Yamaha P-515 SET [96/120] Меню system система

Yamaha P-515 SET [96/120] Меню system система
Меню System (Система)
98
P-515 Руководство пользователя
Меню System (Система)
В данном меню выполняются общие для всего инструмента настройки.
Совместимость с Bluetooth указывается с помощью следующих значков. (Дополнительные сведения
о совместимости с Bluetooth см. на стр. 8.)
: модели с функцией Bluetooth
: модели без функции Bluetooth
ПРИМЕЧАНИЕ
Параметры, обозначенные звездочкой (*), доступны, только если инструмент оснащен функцией Bluetooth.
Список мелодических строев
Для вызова нужного параметра:
Выберите меню System (Система), для чего нажмите кнопку [FUNCTION] (ФУНКЦИЯ) несколько раз, а затем с
помощью кнопок [u]/[d]/[<]/[>] выберите требуемый параметр.
[>]
[<]
[>]
[<]
[>]
[<]
Описание
Настройка по
умолчанию
Диапазон
настроек
Bluetooth*
(стр. 81 –
83)
Bluetooth (Экран
настройки)
Включение/выключение функции Bluetooth (стр. 83). On (Вкл.) On (Вкл.),
Off (Выкл.)
Pairing
(Сопряжение)
(Экран
настройки)
Для регистрации (сопряжения) устройства с Bluetooth
(стр. 81).
––
Tuning
(Под-
стройка)
Master Tune
(Общая
настройка)
(стр. 35)
(Всплывающее
окно)
Точная настройка высоты звука всего инструмента.
Данная функция полезна, если инструмент играет
вместе с другими инструментами или с музыкой с
компакт-диска.
A3 = 440,0 Гц A3 = 414,8 Гц
466,8 Гц (шаг
около 0,2 Гц)
Scale Tune
(Мелодический
строй)
(Экран
настройки)
Современные акустические фортепиано
настраиваются практически только в равномерно
темперированном строе, когда каждая октава делится
на 12 равных интервалов. В данном фортепиано
также применен равномерно темперированный строй,
но его можно изменить одним нажатием кнопки и
играть в исторических строях, имевших
распространение в XVI–XIX веках.
Equal
Temperament
(Равномерно тем-
перированный
строй)
См. «Список
мелодических
строев» ниже.
Base Note
(Основная нота)
(Экран
настройки)
Данная настройка определяет основную ноту для
ранее выбранного строя. Если основная нота
меняется, высота звука клавиатуры транспонируется,
но исходное соотношение между высотой нот
сохраняется. Данная настройка не требуется, если
параметр Scale Tune (Мелодический строй)
установлен равным значению, отличающемуся от
Equal Temperament (Равномерно темперированный
строй).
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда параметр Scale Tune (Мелодический строй)
установлен равным значению Equal Temperament
(Равномерно темперированный строй), на экране
отображается «---» и данный параметр нельзя изменять.
C
C, C , D, E , E, F,
F , G, A , A, B ,
B
Equal Temperament
(Равномерно
темперированный
строй)
Октава делится на двенадцать равных интервалов. Наиболее популярный современный мелодический строй.
PureMajor/PureMinor
(Чистый мажор /
Чистый минор)
Основан на естественных обертонах, три мажорных аккорда этого строя создают прекрасный, чистый звук.
Pythagorean
(Пифагорейский
строй)
Этот строй был разработан знаменитым греческим философом Пифагором на основе чистых квинт, свернутых в
одну октаву. В этом случае терция слегка нестабильна, но кварта и квинта звучат прекрасно и хорошо подходят для
мелодий определенного типа.
MeanTone
(Медиальный строй)
Этот строй создавался как улучшенный вариант пифагорейского и отличается более стройным звучанием
мажорной терции. Он был особенно популярен с шестнадцатого по восемнадцатый века. Его использовали многие
композиторы, в том числе Гендель.
Werckmeister/
Kirnberger
(Веркмейстер/
Кирнбергер)
Эти строи являются результатами различных сочетаний строя MeanTone (Медиальный тон) и пифагорейского строя.
В этих строях представление и впечатление от композиций меняются с помощью модуляции. Они часто
использовались в эпоху Баха и Бетховена. Их также часто используют на клавесине, чтобы воспроизводить музыку
той эпохи.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения