Yamaha CLP-645DW [20/140] Использование крючка для наушников

Yamaha CLP-645DW [20/140] Использование крючка для наушников
20
CLP-685, CLP-675, CLP-645, CLP-635, CLP-695GP, CLP-665GP Руководство пользователя
Краткое знакомство: использование инструмента Clavinova
Имитация естественного расстояния до звука
—Бинауральное сэмплирование и оптимизатор
стереофонии
В этом инструменте используются две передовые технологии, которые
позволяют наслаждаться невероятно реалистичным, естественным
звуком даже в наушниках.
Бинауральное сэмплирование (только тембр CFX Grand)
Бинауральное сэмплирование — это способ, при котором звук от фортепиано
записывается с помощью двух специальных микрофонов, установленных на
уровне ушей исполнителя. Прослушивание звука с этим эффектом через
наушники создает ощущение погружения в звук, как если бы он действительно
исходил от фортепиано. Кроме того, вы можете наслаждаться естественным
звуком в течение длительного периода времени без излишней нагрузки на
слух. Когда выбран тембр по умолчанию CFX Grand (стр. 24), при подключении
наушников автоматически включается звучание с бинауральным сэмплированием.
Оптимизатор стереофонии (тембры в группе фортепиано,
отличные от CFX Grand)
Оптимизатор стереофонии — это эффект, который воспроизводит
естественное расстояние до звука так же, как бинауральное сэмплирование,
даже в наушниках. При выборе тембра в группе фортепиано, отличного от
CFX Grand, подключение наушников автоматически приводит к включению
оптимизатора стереофонии.
Использование крючка для наушников
Когда наушники не используются, их удобно вешать на инструмент.
Установите крючок для наушников, следуя инструкциям в конце этого
руководства (CLP-685: стр. 116, CLP-675: стр. 119, CLP-645/635: стр. 122,
CLP-695GP: стр. 126, CLP-665GP: стр. 129).
Сэмплирование
Данная технология записывает
звуки акустического
инструмента и сохраняет
их в тон-генераторе
для последующего
воспроизведения по
командам клавиатуры.
ПРИМЕЧАНИЕ
Тембры в группе фортепиано
находятся в категории Piano
(Фортепиано) списка
встроенных тембров (стр. 102).
Сведения о выборе тембров
см. на стр. 24.
ПРИМЕЧАНИЕ
Прежде чем подключать
внешние активные динамики,
обязательно прочитайте
раздел Connections
(Подключения) (стр. 69).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Не вешайте на этот крючок
ничего, кроме наушников,
иначе можно повредить
инструмент или крючок.
Когда подключаются наушники, по умолчанию тембры в группе фортепиано
автоматически меняются на звук бинаурального сэмплирования или звук,
улучшенный с помощью оптимизатора стереофонии. Так как эти звуки
оптимизированы для прослушивания в наушниках, рекомендуем выбирать
для этой функции положение «OFF» в описанных ниже ситуациях.
При воспроизведении звука фортепиано на этом инструменте через систему
внешних активных динамиков и мониторинге звукового сигнала на
подключенных наушниках.
При записи аудио и воспроизведении записанной аудиокомпозиции
(стр. 52) через динамики этого инструмента. (Обязательно отключайте эти
функции перед записью аудио.)
Эту настройку можно включать и выключать на экране меню System (Система).
Несколько раз нажмите кнопку [FUNCTION] (ФУНКЦИЯ) для вызова экрана
меню System (Система). Sound (Звук) → Binaural (Бинауральный) (стр. 96).

Содержание

Скачать