Roland FP-50 WH [37/61] Настройка параметров режим function

Roland FP-50 WH [37/61] Настройка параметров режим function
Настройка параметров (режим Function)
Принципы работы в режиме Function
Режим Function служит для конфигурирования настроек исполнения и записи.
1. Нажмите одновременно на кнопки [SONG] и [RHYTHM].
FP-50 перейдет в режим Function.
2. Кнопками [ ] [ ] (SLOW/FAST) выберите команду/параметр для редактирования.
ЗАМЕЧАНИЕ
В зависимости от выбранных команды/параметра могут стать доступными дополнительные экранные страницы.
3. Кнопками [–] [+] выберите нужные значения.
На экран выводятся название параметра и его значение.
Для редактирования других параметров повторяйте шаги 2 и 3.
4. Нажмите одновременно на кнопки [SONG] и [RHYTHM] для завершения.
ЗАМЕЧАНИЕ
При отключении питания параметры сбрасываются в значения по
умолчанию. Для их сохранения используйте пресеты (стр. 29) и функцию
Memory Backup (стр. 33).
Параметр Значение Описание
KeyTouch
(Key Touch)
Управление чувствительностью клавиатуры.
СМ. ТАКЖЕ
Раздел “Управление чувствительностью клавиатуры (функция Key Touch)” (стр. 18).
Ambience
Управление встроенным ревербератором FP-50, имитирующим эффект исполнения в концертном зале.
СМ. ТАКЖЕ
Раздел “Реверберация (функция Ambience)” (стр. 17).
Tuning
(Master Tuning)
Подстройка под другие инструменты ( Master Tuning)
При игре в ансамбле пользователь может подстроить высоту FP-50 под высоту настройки других инструментов.
Эталонная нота обычно задается с помощью определения частоты для ноты “Ля” первой октавы. Для максимально чистого звучания
ансамбля убедитесь, что эталонная настройка для всех инструментов ансамбля совпадает.
415.3 – 440.0 – 466.2 Гц
Temprmnt
(Temperament)
Смена строя ( Temperament)
Пользователь может исполнять классические произведения (например, эпохи барокко) с использованием строя, характерного для
того или иного исторического периода.
Большинство современных композиций исполняются в равномерной темперации (наиболее распространенной сегодня), однако во
времена становления классической музыки использовалось множество разных вариантов строя. Исполнение произведения в том
строе, для которого оно было написано, позволяет полнее раскрыть замысел композитора.
EQU (равномерный)
В данном строе каждая октава делится на 12 равных полутонов. Все интервалы внутри гаммы немного
диссонируют.
MAJ (чистый мажор)
В данном строе устранены диссонансы в терциях и квинтах. Он плохо подходит для мелодий и не может
быть транспонирован, однако позволяет получать красивые созвучия.
MIN (чистый минор) То же самое, что и в предыдущем случае, но для минорной тональности.
PYTH (пифагорейский)
Данный строй, разработанный математиком Пифагором, устраняет диссонансы в квартах и квинтах.
Терции диссонируют, однако звучание мелодий становится более богатым.
KIRN (Кирнбергер)
Усовершенствование среднетонового и чистого строев, обеспечивающее существенную свободу в вы-
боре тональности. Возможна игра во всех тональностях (III).
MEAN (среднетоновый) Компромиссный вариант чистого строя, допускающий транспозицию в другие тональности.
WERC
(Веркмайстер)
Комбинация среднетонового и пифагорова вариантов строя. Возможно исполнение во всех тонально-
стях (первая техника, III).
ARB (Арабский) Строй, характерный для арабской музыки.
Tmpr Key
(Temperament Key)
Настройка тоники ( Temperament Key)
При выборе строя, отличного от равномернотемперированного, требуется указать тонику исполняемого произведения.
При выборе равномерной темперации указывать тонику не нужно.
C – B
: параметр, сохраняемый в пресет (стр. 29).
: параметр, сохраняемый функцией Memory Backup (стр. 33).
3737
Краткое руководство Подготовка к работе Игра на инструменте Запись Пресеты Настройки
Приложения

Содержание

Похожие устройства

Скачать