Boss GP-10GK [9/17] Установки эффектов патча

Boss GP-10GK [9/17] Установки эффектов патча
9
Установки эффектов/патча
Установки эффектов
Нажмите на [EFFECTS], чтобы отредактировать параметры эффекта.
* Доступные параметры зависят от типа выбранного эффекта.
ЗАМЕЧАНИЕ
Относительно меток +/, см. "Процедура редакции установок" (стр. 5).
Preamp (Amp:)
Технология COSM эмулирует различные характеристики предусиления, размеры
динамиков и формы кабинетов.
Параметр Описание
On/O Включение/отключение эффекта.
Type
Тип усилителя
NATURL
CLEAN
Чистый, плавный и естественный звук.
FULL RANGE
Звук с гладкой частотной характеристикой, оптимальный для
акустической гитары.
COMBO
CRUNCH
Жесткий звук комбо, прекрасно передающий нюансы звукоиз-
влечения.
STACK
CRUNCH
Мощный жесткий звук, передающий динамику звукоизвлечения
и включающий в себя все основные характеристики кабинета с
4 динамиками 12".
HiGAIN
STACK
Звук с высоким коэффициентом усиления, свойственный ранним
моделям Marshall, созданный исключительно благодаря техно-
логии COSM.
POWER
DRIVE
Четкий драйвовый звук, подходящий для исполнения как
сольных партий, так и аккомпанемента. Этот звук невозможно
воспроизвести с помощью какого-либо из существующих усили-
телей или комбо.
EXTREME
LEAD
Звук нового поколения, сглаживающий нечетные гармоники,
аналогично большому стэковому усилителю.
CORE METAL Звук большого стэка, свойственный стилю “металл”.
JC-120 Звук модели Roland JC-120.
CLEAN TWIN Звук модели Fender Twin Reverb.
PRO
CRUNCH
Звук модели Fender Pro Reverb.
TWEED Звук комбо Fender Bassman 4 x 10".
DELUXE
CRUNCH
Звук модели Fender Deluxe Reverb.
VO DRIVE
Звук драйва VOX AC-30TB, оптимальный для Британского рока
60-х.
VO LEAD Сольный звук VOX AC-30TB.
MATCH
DRIVE
Звук левого входа лампового усилителя Matchless D/C-30, широ-
ко применяемого в стилях от блюза до рока.
BG LEAD
Сольный звук лампового комбо MESA/Boogie, популярный в
поздних 70-х и 80-х.
BG DRIVE Звук MESA/Boogie с включенным тумблером TREBLE SHIFT SW.
MS1959 I Звук входа Input I в Marshall 1959, оптимальный для хард-рока.
MS1959 I+II
Звук параллельно соединенных входов I и II гитарного усилите-
ля, с усиленной басовой составляющей.
R-FIER
VINTAGE
Звук Channel 2 VINTAGE Mode усилителя MESA/Boogie DUAL
Recti er.
R-FIER
MODERN
Звук Channel 2 MODERN Mode усилителя MESA/Boogie DUAL
Recti er.
T-AMP LEAD Звук Hughes & Kettner Triamp AMP3.
SLDN Звук Soldano SLO-100, широко распространенный в 80-х.
5150 DRIVE Звук сольного канала Peavey EVH 5150.
BGNR UB
METAL
Звук модели Bogner Uberschall.
ORNG ROCK
REVERB
Звук модели Orange Rockerverb.
BASS CLEAN Чистый звук баса.
BASS
CRUNCH
Жесткий звук баса с естественными искажениями.
BASS
HiGAIN
Мощный басовый звук.
Gain Уровень искажений усилителя
Level
Общая громкость усилителя.
* Будьте осторожны, не устанавливайте слишком высокий уровень.
Bass
Тембр для диапазона низких частот.
Middle Тембр для диапазона средних частот.
Treble Тембр для диапазона высоких частот.
Presence
Тембр для диапазона самых высоких частот.
* Для некоторых типов предусилителей этот параметр работает в качестве
обрезного фильтра высоких частот.
Bright
Включает/отключает установку “прозрачности”.
* Параметр доступен не для всех типов предусилителей.
Gain Sw
Уровень искажений: LOW, MIDDLE и HIGH. Глубина дисторшна постепенно
увеличивается от LOW к MIDDLE и далее к HIGH.
* Звук каждого типа создается с учетом установки этого параметра в MIDDLE.
Solo Sw Включает/отключает тембр, наиболее подходящий для исполнения соло.
Solo Level Уровень громкости, когда Solo Sw = ON.
T-Comp Глубина компрессии усилителя.
Speaker
Type *1
Выбор типа динамика.
“ORIGIN” встроенный динамик комбо, выбранного в качестве Amp: Type.
Параметр Описание
Mic Type *1
Выбор типа эмулируемого микрофона.
DYN57
Звучание SHURE SM-57. Стандартный микрофон для инструмен-
тов и вокала. Оптимален для озвучивания гитарного усилителя.
DYN421
Звучание SENNHEISER MD-421. Динамический микрофон с рас-
ширенным диапазоном в области низких частот.
CND451
Звучание AKG C451B. Небольшой конденсаторный микрофон
для подзвучки инструментов.
CND87
Звучание NEUMANN U87. Конденсаторный микрофон с линейной
характеристикой.
FLAT
Имитация классического микрофона с линейной характеристи-
кой, который создает ощущения прослушивания звука непос-
редственно с динамиков.
Mic Distance
*1
Определяет расстояние между микрофоном и динамиком.
OFF MIC Микрофон расположен на расстоянии от динамика.
ON MIC Микрофон расположен вплотную к динамику.
Mic Position *1
Определяет местоположение микрофона.
CENTER
Соответствует расположению микрофона на оси центра дина-
мика.
1 – 10 cm
Установки означают, что продольная ось микрофона смещается
относительно центра динамика.
Mic Level *1 Уровень сигнала микрофона.
Direct Level *1 Уровень прямого сигнала.
*1 Доступно при установке параметра Sys: Output в LINE/PHONE.
FX (FX:)
С помощью FX выбираются эффекты, приведенные в таблице.
Параметр Описание
On/O Включение/отключение эффекта.
Type
Тип эффекта FX
OD/DS Искажает сигнал и создает длительный сустейн.
COMPRESSOR
Позволяет продлить звук за счет увеличения времени зату-
хания сигнала, а также используется для ограничения пиков
(лимитер) с целью предотвращения искажений сигнала.
LIMITER Ослабляет пики входного сигнала, предотвращая искажения.
EQ Эквалайзер.
T. WAH
Эффект вау, изменяющий параметры фильтра тембра в зави-
симости от уровня сигнала гитары.
PITCH SHIFTER
Транспонирует высоту звучания оригинального тона вверх
или вниз в диапазоне двух октав.
HARMONIST
Эффект, позволяющий смещать частоту основного сигнала
в соответствии с проведенным анализом входного сигнала
гитары и добавлять гармонические голоса к прямому сигна-
лу, если он основывается на диатонической гамме.
PEDAL BEND Управление высотой тона с помощью педали.
PHASER
Добавляет сигнал с переменной фазой к прямому сигналу
для получения "вращающегося" звука.
FLANGER
Создает характерный эффект, напоминающий звук реактив-
ного самолета.
TREMOLO Эффект циклического изменения громкости.
PAN
Попеременно изменяет баланс громкости левого и правого
каналов стереопанорамы для перемещения гитарного звука
из одной колонки в другую.
ROTARY Имитирует звучание вращающихся динамиков.
UNI-V
Эффект моделирует устройство Uni-Vibe. Оно создает уни-
кальное волнообразное звучание, напоминающее работу
фазера, но недоступное для традиционного эффекта фазера.
CHORUS
Немного расстроенный сигнал добавляется его к основному
сигналу, придавая ему глубину и объем.
DELAY
Добавляет к прямому сигналу задержанный, создавая про-
странственное звучание или спецэффекты.
OD/DS (FxODDS:)
Параметр Описание
Type
Тип эффекта OD/DS
MID BOOST
Бустер с уникальными характеристиками в диапазоне сред-
них частот. Для исполнения соло рекомендуется включать
перед усилителем COSM.
CLEAN BOOST
Функционирует не только как бустер, но и создает чистый
тембр с “пробивным” звуком даже при игре без сопровожде-
ния аккомпанемента.
TREBLE BOOST Бустер с яркими тембральными характеристиками.
CRUNCH
Яркий резкий звук с элементами эффекта дисторшн усили-
теля.
NATURAL OD Овердрайв с естественными искажениями.
WARM OD “Теплый” овердрайв.
FAT DS “Жирный” дисторшн.
LEAD DS
Производит дисторшн с мягким звуком и с глубокими иска-
жениями.
METAL DS Эффект дисторшн для исполнения тяжелых риффов.
OCT FUZZ Фуз, производящий большое количество гармоник.
BLUES OD
Резкий звук эффекта BOSS BD-2. Производит дисторшн, под-
черкивающий все нюансы звукоизвлечения.
OD-1
Звучание классического овердрайва BOSS OD-1, характери-
зующегося мягким дисторшном.
T-SCREAM Моделирует Ibanez TS-808.
TURBO OD Сильно перегруженный звук овердрайва BOSS OD-2.
DISTORTION Традиционный звук дисторшна.
RAT Моделирует Proco RAT.
GUV DS Моделирует Marshall GUV' NOR.
DST+ Моделирует MXR DISTORTION+.

Содержание

Похожие устройства

Скачать