Yamaha Modus F11(with bench) [66/80] Писок встроенных тембров

Yamaha Modus F11(with bench) [66/80] Писок встроенных тембров
уководство пользователя F11/F01
66
писок встроенных тембров
4писок встроенных тембров
!азвание
тембра
$тереосэм
плирование
bувствитель-
ность к силе
нажатия
5инамичес-
кое сэмпли-
рование
*1
$эмплирование
звука отпущенных
клавиш
*2
Описание тембров
G. PIANO 1
аписи сэмплов настоящего концертного рояля. ключены три
уровня динамического сэмплирования, сэмплы правой педали и
сэмплы отпущенных клавиш, что позволяет добиться реалистичного
звучания акустического рояля. Этот тембр превосходно подходит
для исполнения классических произведений, а также композиций
в других стилях, исполняемых на акустическом фортепьяно.
VARIATION
еплый и мягкий звук фортепьяно. орошо подходит для
классических произведений.
G. PIANO 2
Объемный и чистый звук фортепьяно с яркой реверберацией.
одходит для популярной музыки.
VARIATION
ивой объемный звук фортепьяно. одходит для популярной или
рок-музыки.
E.PIANO 1
вук электрического пианино, создаваемый с помощью частотной
модуляции. резвычайно «музыкальный» стиль, в котором
сочетаются различные тембры в зависимости от динамических
свойств клавиатуры. одходит для обычной популярной музыки.
VARIATION
интезированный звук электронного пианино, часто используемый
в популярной музыке.  режиме наложения тембров (DUAL) он
хорошо сочетается со звучанием акустического фортепьяно.
E.PIANO 2
вук электрического фортепьяно, создаваемый при ударе
молоточков о металлические пластинки. ягкий тон при легком
нажатии клавиш и агрессивный при более сильном.
VARIATION
легка измененный звук электрического пианино, часто
используемый в популярной и рок-музыке.
HARPSI.
нструмент для исполнения музыки барокко. лавесин – это
струнный инструмент, который не реагирует на силу нажатия на
клавиши. Однако для этого стиля характерен особенный звук,
создаваемый отпущенными клавишами.
VARIATION
от же самый тембр, звучащий на октаву выше для получения более
яркого звука.
ORGAN 1
ипичный звук органа с регистрами 8 футов, 4 фута и 2 фута.
одходит для исполнения духовной музыки периода барокко.
VARIATION
вук полной копулы органа, часто ассоциируемый с «оккатой
и угой» ..аха.
ORGAN 2
вук электрооргана типа «tonewheel» (технология «фонического
колеса»). ироко используется в джазовых и рок-стилях.
VARIATION
Эффект вращающегося динамика с различной скоростью. корость
вариаций при этом больше. сли эффект «variation» применяется
при аккордовой игре, его скорость будет постоянно меняться.
STRINGS
тереосэмплированный большой струнный ансамбль
с реалистичной реверберацией. опробуйте соединить этот тембр
с фортепьяно в режиме DUAL.
VARIATION
вободный звук струнного ансамбля с медленной атакой.
опробуйте соединить этот тембр с фортепьяно или электрическим
пианино в режиме DUAL.
VIB./GTR.
иброфон со сравнительно мягкими колотушками. ем сильнее
удары по клавишам, тем более металлическим становится тон.
VARIATION
еплый и естественный звук гитары с нейлоновыми струнами.
ри игре создается приятная, спокойная атмосфера.
BASS
онтрабас с характерным звуком, как при пальцевой игре. деаль-
ный стиль для исполнения джазовой и латиноамериканской музыки.
VARIATION
вук электрической бас-гитары. рименяется в ряде музыкальных
стилей: джазе, роке, поп-музыке и т. д.
*1. 9инамическое сэмплирование позволяет добиться точного соответствия тембрам акустического
инструмента с помощью быстрого переключения сэмплов.
*2. $эмпл моделирует слабое звучание отпущенных клавиш.

Содержание

Скачать