Kurzweil PC3LE6 [40/245] Сохранение и наименование

Kurzweil PC3LE7 [40/245] Сохранение и наименование
Соглашения по редактированию
Сохранение и наименование
5-3
Сохранение и наименование
После завершения редактирования объекта, необходимо сохранить его в памяти. Для сохра-
нения и наименования всех объектов имеется стандартная процедура. В любом режиме или
редакторе светодиодный индикатор кнопки Save, расположенной справа от дисплея, заго-
рится, если вы выполните какие-либо изменения для выбранного объекта. Если кнопка Save
подсвечена, нажмите кнопку Save для
отображения диалогового окна сохранения. Повтор-
ное нажатие этой кнопки во время отображения диалогового окна сохранит объект с отобра-
жаемым номером ID. Если вы редактировали этот объект ранее, сохранение его во второй
раз перезапишет объект поверх предыдущего. Если вы не редактировали этот объект ранее,
сохранение его во второй раз создаст новый объект
с новым номером ID.
Также, если вы изменили что-то в редакторе и хотите сохранить эти изменения, на экране
появится диалоговое окно сохранения после нажатия кнопки Exit. Если в редакторе не было
сделано никаких изменений, то вы просто перейдете в тот режим, с которого начинали.
Если изменения были сделаны, PC3LE сделает запрос на предмет сохранения этих измене-
ний. Первое диалоговое окно сохранения предоставляет вам возможность использования
программных кнопок: нажмите кнопку Cancel для отмены редактирования, кнопку No для
выхода из редактора без сохранения, или кнопку Yes для сохранения выполненных редакти-
рований и перехода на страницу Save.
Программная кнопка Rename на странице Save: После сохранения страницы появится диа-
логовое окно наименования, в котором выполняется назначение имени на сохраненный объ-
ект. Объект еще не сохранен, это может быть сделано после наименования программы.
Курсор подчеркивает текущий выбранный символ. Нажмите программные кнопки <<<< или
>>> для перемещения курсора без изменения символов. Нажмите на буквенно-цифровую
кнопку один или более раз для ввода нужного символа над курсором. Вводится символ, со-
ответствующий нажатой кнопке. Если не появляется нужный символ, нажмите кнопку еще
раз. Нажмите кнопку +/- на буквенно-цифровой панели для переключения между строчны-
ми и прописными буквами.
С помощью числовых кнопок введите номера от 0 до 9. Нажмите Clear (на буквенно-
цифровой панели) для стирания
выбранного символа без перемещения любого другого
символа. Нажмите на программную кнопку Delete для удаления выбранного символа. Все
символы справа от курсора будут смещены на один пробел влево. Нажмите на программную
кнопку Insert для вставки пробела над курсором. Все символы будут смещены вправо от кур-
сора на один пробел вправо.
Нажмите на программную кнопку Cancel, если вы решили оставить объект без имени. На-
жмите ОК, для сохранения введенного имени.
В дополнение к буквам и цифрам, имеется три группы символов пунктуации. Самый про-
стой способ для их ввода: Нажмите на одну буквенно-цифровых клавиш для выбора ближай-
шего символа и затем прокрутите символы с помощью колеса Альфа. Ниже приведен список
доступных символов:
! « # $ % & ' ( ) * + , - . / 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
: ; < = > ? A до Z
a до z. (пробел)
Для быстрого ввода следующих символов, нажмите одновременно на кнопки -/+: 0, A, a и
(пробел).
Данная подборка символов сделана с использованием кодировки ASCCII.
После нажатия ОК, появится финальное диалоговое окно сохранения, в котором вы назначи-
те ID на отредактированный объект. Если
вы решили изменить имя, нажмите программную
кнопку Rename для повторного ввода.
Примечание: Подробнее о дополнительном способе наименования объектов см. раздел Наи-
менование с клавиатуры.

Содержание

Скачать