Kurzweil PC3LE8 [38/245] Раздел 5 соглашения по редактированию

Kurzweil PC3LE8 [38/245] Раздел 5 соглашения по редактированию
Соглашения по редактированию
Введение в редактирование
5-1
Раздел 5
Соглашения по редактированию
Введение в редактирование
При редактировании программ, установок и песен PC3LE всегда используются три основные
операции: Выбор режима, навигация и ввод данных.
Вначале, выберите режим, связанный с редактируемым объектом - программа, установка
и так далее, затем выберите редактируемый объект и нажмите на кнопку Edit для входа в
редактор данного режима. Для программ, установок, песен и банков быстрого доступа, эти
объекты могут быть выбраны на главной странице соответствующего режима. В этих случа-
ях вы можете нажать кнопку Edit на главной странице для получения доступа к редактору.
Обычно, на этих главных страницах расположено множество других объектов, таких как
паттерны смещения и паттерны динамической чувствительности. Их можно редактировать
при нажатии
кнопки Edit и выборе необходимого параметра курсором. Любой редактор
включает все параметры, которые определяют программируемый объект.
Далее, используя для навигации по странице (ам) редактора программные кнопки, выберите
параметры с помощью курсорных кнопок. После выбора параметра (его значение выделя-
ется курсором), можно изменить его значение с помощью одного из способов ввода данных
.
При изменении значения, обычно прослушивается его эффект на редактируемом объекте.
PC3LE в действительности не записывает изменения редактирования в память до тех пор,
пока объект, с которым выполняется работа, не будет сохранен. Эта опция позволяет вы-
брать между записью поверх оригинального объекта или сохранением отредактированной
версии в новой ячейке памяти.
Что такое Объект?
Под термином «объект» подразумевается все, что может быть названо, сохранено, стерто или
отредактировано. Далее дается список всех типов объектов:
Программы
Заводские предустановленные (пресетные) или пользова-
тельские звуки, сохраненные на ROM или флэш памяти.
Программа - это один или более слоев звуков, генерируе-
мых семплами или осцилляторами, которые маршрутизи-
руются через процессор сигнала.
Установки
Заводские
пресетные или пользовательские запрограмми-
рованные пресеты MIDI характеристик, включающие до
16 зон, каждая с собственной программой, MIDI каналом
и назначениями контроллера и (опционально) специфика-
циями арпеджиатора.
Песни
Секвенция файлов, загруженная в память или MIDI дан-
ные, записанные в режиме Песни.
Банки быстрого доступа
Заводские пресетные или пользовательские банки, вклю-
чающие по 10 элементов каждый, в которых
сохраняются
программы и установки для вызова в режиме Быстрого
доступа с помощью одной кнопки.
Паттерны смещения
Заводские или запрограммированные пользователем
последовательности информации о смещении нот, ис-
пользуемые арпеджиатором для детальных арпеджио или
контроллером Shift Key Number.
Паттерны динамической
чувствительности
Заводские или запрограммированные пользователем по-
следовательности информации о смещении динамической
чувствительности, используемые арпеджиатором для за-
пуска динамической чувствительности арпеджио.
Мастер таблицы
Значения, которые устанавливаются для глобальных пара-
метров управления на странице Transmit, Object Type и ID
Receive, а также настройки для параметров на странице
CHANNEL в режиме MIDI и текущие программы, назна-
ченные на каждый MIDI канал.

Содержание

Скачать