Kurzweil PC3K6 [383/425] Пресеты эффектов с алгоритмами

Kurzweil PC3K6 [383/425] Пресеты эффектов с алгоритмами
Booth/ 1 SmallWoodBooth alg4ClassicPlace 2U
Ambience 2 NaturalRoom alg5ClassicVerb 2U
3 PrettySmallPlace alg4ClassicPlace 2U
4 NiceLittleBooth alg1MiniVerb 1U
5 SunRoom alg5ClassicVerb 2U
6 Soundboard alg7TQVerb 3U
7 AddMoreAir alg10OmniPlace 3U
8 StandardBooth alg8DiffusePlace 3U
9ADistanceAway alg6TQPlace 3U
10 LivePlace alg8DiffusePlace 3U
11 ViewingBooth alg1MiniVerb 1U
12 SmallCloset alg10OmniPlace 3U
13 AddAmbience alg1MiniVerb 1U
14 WithAMic alg4ClassicPlace 2U
Room 15 BrightSmallRoom alg1MiniVerb 1U
16 BassyRoom alg1MiniVerb 1U
17 PercussiveRoom alg1MiniVerb 1U
18 SmallStudioRoom alg4ClassicPlace 2U
19 ClassRoom alg5ClassicVerb 2U
20 UtilityRoom alg5ClassicVerb 2U
21 ThickRoom alg5ClassicVerb 2U
22 TheRealRoom alg5ClassicVerb 2U
23 SmallDrumRoom alg1MiniVerb 1U
Объекты PC3K (V 2)
Пресеты эффектов с алгоритмами
Пресеты эффектов с алгоритмами
Как использовать эти таблицы
Каждый пресет эффектов PC3K (для блоков эффектов в редакторе Последовательностей)
основывается на алгоритмах эффектов процессора эффектов Kurzweil KSP8. Для
оптимального использования эффектов PC3K необходимо загрузить копию KSP8 Algorithm
Reference с веб-сайта Kurzweil Music Systems. В этом документе представлено расширенное
описание всех параметров эффектов. Для более простого использования все алгоритмы
сгруппированы по названиям и номерам.
Например, для поиска информац ии о доступных параметрах для эффектов пресета PC3K
“1 Small Wood Booth,” изучите следующую схему и определите название и номер алгоритма
пресета. В данном случае алгоритм KSP8 - это “4 Classic Place”. Описание алгоритма Classic
Place начинается на странице 19 в документе KSP8 Algorithm Reference, а его параметры
описаны на трех страницах, начиная со стр. 21 в этом же документе.
Reverbs

Содержание

Скачать