Kurzweil PC3K8+PC2RIB+KORE64 [51/425] Глава 5

Kurzweil PC3K8+PC2RIB+KORE64 [51/425] Глава 5
Глава 5
Соглашения по редактированию
Знакомство с редактированием
При программировании (редактировании) РС3К всегда используются три основные
операции: Выбор режима, навигация и ввод данных.
Для начала выберите режим, соответствующий объекту, который хотите отредактировать,
программе, установке и т.п. Затем выберите нужный вам объект и нажмите кнопку Edit для
перехода в редактор соответствующего режима. Для программ, установок, песен и банков
быстрого доступа, эти объекты могут быть выбраны на главной странице соответствующего
режима. В этих случаях вы можете нажать кнопку Edit на главной странице для получения
доступа к редактору. Обычно, на этих главных страницах расположено множество других
объектов, таких как паттерны смещения и паттерны динамической чувствительности.
Их можно редактировать при нажатии кнопки Edit и выборе необходимого
параметра курсором. Любой редактор включает все параметры, которые определяют
программируемый объект.
Далее, используя для навигации по странице (ам) редактора программные кнопки, выберите
параметры с помощью курсорных кнопок. После выбора параметра (его значение выделяется
курсором), можно изменить его значение с помощью одного из способов ввода данных. При
изменении значения, обычно прослушивается его эффект на редактируемом объекте. РС3К
в действительности не записывает изменения редактирования в память до тех пор, пока
объект, с которым выполняется работа, не будет сохранен. Эта опция позволяет выбрать
между записью поверх оригинального объекта или сохранением отредактированной версии
в новой ячейке памяти.
Что такое объект?
Под термином «объект» подразумевается все, что может быть названо, сохранено, стерто или
отредактировано. Далее дается список всех типов объектов:
Программы Заводские предустановленные (пресетные) или пользовательские
звуки, сохраненные на ROM или флэш памяти. Программа - это
один или более слоев звуков с программируемыми функциями DSP,
примененными к раскладке клавиатуры в пределах каждого слоя.
Установки Заводские предустановленные (пресетные) или пользовательские
функции V.A.S.T.
Установки Заводские пресетные или пользовательские запрограммированные
пресеты MIDI характеристик, включающие до 16 зон, каждая
с собственной программой, MIDI каналом и назначениями
контроллера и (опционально) спецификациями арпеджиатора.
Песни Секвенция файлов, загруженная в память или MIDI данные,
записанные в режиме Песни.
Последовательность Заводские пресетные или пользовательские конфигурации
встроенного процессора цифровых аудио эффектов PC3K.
Банки быстрого доступа
Заводские пресетные или пользовательские банки, включающие по 10
элементов каждый, в которых сохраняются программы и установки
для вызова в режиме Быстрого доступа с помощью одной кнопки.
Карты интонации Заводские пресетные или пользовательские смещения высоты тона
для каждой ноты во всех октавах. Карты интонации используются
для изменения интонации PC3K в любом режиме.
Соглашения по редактированию
Знакомство с редактированием

Содержание

Скачать