Behringer B-CONTROL ROTARY BCR2000 [18/24] Регулировки в режиме global setup
![Behringer B-CONTROL ROTARY BCR2000 [18/24] Регулировки в режиме global setup](/views2/2009381/page18/bg12.png)
18 B-CONTROL FADER BCF2000/ROTARY BCR2000 Руководство пользователя
Control change CC:
Контроллер состоит из номера контроллера и соответствующей величины.
Энкодером 3 устанавливается номер контроллера. При управлении
с помощью клавиш можно отправлять разные величины при
нажатии и отпускании клавиш (регулировка величин производится
энкодерами 4 и 5). Эта функция полезна в том случае, если необходимо
отправлять фиксированные установки параметров.
Для фейдеров и регуляторов (типа Continuous) диапазон величин
может ограничиваться энкодерами 4 (минимальная величина) и 5
(максимальная величина).
◊ Также имеется возможность переворачивать регулируемый
диапазон, назначая минимальную величину 127 и максимальную
величину 0 (интвертирование регулятора). Типичным примером
использования инвертирования регулятора является управление
с помощью тяговых стержней виртуальными или циф-ровыми
органами / органными экспандерами. Если таким образом
контролер 07 (Volume) назначается фейдерам на BCF2000,
при передвижении фейдера вверх сигнал становится тише.
Если фейдер передвигается снова вниз, это соответствует
вытягиванию тяговых стержней и громкость увеличивается.
NRPN:
NRPN (незарегистрированный номер параметра) требуется в том случае,
если желаемая функция не сопоставлена ни одному из стандартных 127
номеров контроллеров.
Энкодером 3 выбирается номер контроллера. Для распределения фейдеров
микшера мы рекомендуем режим Absolute высокого разрешения
(14-битный), если управляемые аппаратные устройства и программы
поддерживают этот режим.
Нота:
Номер ноты может быть сознательно сопоставлен только одному элементу
типа Switch. Номер ноты задается энкодером 3. Нота C3 (ключ C) при этом
соответствует номеру ноты 60. С помощью энкодера 4 можно регулировать
громкость ноты (velocity).
Pitch Bend:
Эффект pitch bend может быть сопоставлен только элементу управления
типа continuous. Поскольку эта команда является командой с собственным
байтом состояния, здесь можно регулировать только MIDI-канал (энкодер 2)
и диапазон регулировки (энкодер 4).
After Touch:
Как правило, здесь выбирается „ALL“. Это означает, что эффект After
Touch действует равным образом для всех проигрываемых нот
(„Channel Pressure“). Если Вы пожелаете использовать применяемый реже
поли-фонический эффект After Touch („Key Pressure“), та нота, к которой Вы
хотите индивидуально применить After Touch, выбирается энкодером 3.
Однако поскольку этот режим поддерживает очень небольшое количество
тон-генераторов, зачастую достаточно применить After Touch к каналу.
При выборе элемента типа switch можно также регулировать величины
велючения (On) и выключения (O) (динамика отпускания клавиши).
Таким образом можно также с помощью э After Touch ограничить диапазон
модуляции (глубину эффекта).
MMC:
Данные MIDI Machine Control сопоставляются только клавишным
элементам управления.
С помощью энкодера 4 (Value 1) регулируются часы и минуты
времени Locate, c помощью энкодера 5 (Value 2) - секунды и фреймы.
Положение Locate в основном определяется командой MMC.
При этом возникает следующая последовательность переключения:
Если выбран параметр „Locate“, секвенсер / рекордер с жестким диском
всегда возвращается в установленную точку. Если в качестве параметра
выбран, например, Play (для клавиши), то при нажатии кнопки секвенсер
всегда возвращается к установленной метке. При установленном параметре
Rewind каждый раз после достижения выбранной метки начинается
ускоренная перемотка назад. С помощью энкодера 6 (MODE) регулируется
Frame Rate (частота кадров): 24, 25, 30 (соответственно ‘non-drop frame’),
30d (‘drop frame’) или O (отправляется только MMC-команда без
информации о моменте времени).
GS / XG:
С помощью энкодера 3 выбираются напрямую важнейшие параметры
„Main Control“. На дисплей они выводятся (сокращенно) в виде текста
(табл. 4.2). При этом речь идет о командах CC или NRPN (не о SysEx-данных).
GS / XG-Parameter Type Display
Filter Cuto NRPN CUTF
Filter Resonance NRPN RESO
Vibrato Rate NRPN RATE
Vibrato Depth NRPN DEPT
Vibrato Delay NRPN DLY
EG Attack NRPN ATC
EG Decay NRPN DCY
EG Release NRPN RELS
Modulation CC 1 MODU
Portamento Time CC 5 PORT
Volume CC 7 VOL
Pan CC 10 PAN
Reverb Send CC 91 REVB
Chorus Send CC 93 CRS
Delay / Variation Send CC 94 VARS
Табл. 4.3: Параметры GS / XG Main Controls
С помощью энкодеров 4 и 5 имеется возможность ограничивать или
инвертировать диапазоны величин.
4.5 Регулировки в режиме global setup
В режиме Global Setup производятся регулировки, которые изменяют
пресеты всего устройства.
• Нажмите клавишу EDIT и, удерживая ее в этом положении,
нажмите также клавишу STORE
• Теперь Вы находитесь в режиме Global Setup и можете отпустить
обе клавиши
• Теперь, поворачивая push-энкодеры 1-8, можно произвести
желаемые регулировки. Распределение push-энкодеров выглядит
следующим образом
Содержание
- Благодарю 2
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Введение в тему midi 4
- Онлайн регистрация 4
- Прежде чем начать 4
- Системные требования 4
- Управление midi для начинающих 4
- Разъемы midi 5
- Элементы управления и соединения 5
- Режимы pаботы operating modes 7
- Управление 7
- B control fader bcf2000 rotary bcr2000 руководство пользователя 9
- B control передает ваши данные по usb на компьютер доступность параметрической обратной связи с компьютера на b control зависит от управляемых программ в этом режиме невозможно управлять midi экспандерами непосредственно с клавиатуры это применяется только при проигрывании midi треков на секвенсере 9
- Bcf bcr2000 9
- Midi клавиатуры кроме того вы можете использовать мастер клавиатуру для отладки ваших аранжировок на секвенсере или для проигрывания мелодий созданных с помощью виртуальных синтезаторов через разъем out a передается сигнал аппаратного сэмплера в то время как к разъему out в может подсоединяться midi экспандер тон генератор без клавиатуры это может быть rack синтезатор или чистое устройство для работы с пресетами процессор эффектов или другие устройства который управляется только непосредственно с клавиатуры или только через program changes 9
- Режим usb u 3 9
- Рис 4 маршрутизация и использование в режиме usb 3 9
- Эта установка является оптимальной для управления программами при одновременном использовании всех midi гнезд в качестве usb midi интерфейса компьютера в этом режиме в распоряжении музыкальных программ имеется 16 входных и 32 выходных каналов in и out a out b 9
- Это пожалуй наиболее часто используемый стан дартный режим при работе с компьютером 9
- Управление в режиме play 13
- Программирование 14
- B control fader bcf2000 rotary bcr2000 руководство пользователя 15
- B control fader bcf2000 rotary bcr2000 руководство пользователя 16
- D 1 digit 1 знак всегда загорается только один светодиодный индикатор стандартная установка 16
- D индикация с помощью кольцеобразных светодиодных индикаторов производится с промежуточными ступе нями при медленном повороте рукоятки слева направо загорается сначала один индикатор затем следующий затем предыдущий гаснет и так далее точная индикация изменений величин таким образом невозможна 16
- D кольцеобразный светодиодный индикатор заго рается так же как в положении 1d с той разницей что при величине 0 светодиод не загорается 16
- Off кольцеобразный светодиодный индикатор не горит 16
- Push энкодером 1 в режиме edit выбирается вид команды который должен быть назначен тому или иному элементу управления возможны команды приведенные в графе 1 16
- Все регулировки в режиме edit производятся путем поворота push энкодеров при нажатии на push энкодер на дисплей выводится соответствующее текущая величина кроме того опции регулировки зависят от того принадлежит выбранный элемент управления к типу switch или continuous 16
- Для элементов типа continuous различаются режимы absolute absolute 14 битный relative 1 2 е дополнение relative 2 бинарное смещение relative 3 бит знака relative 1 14 битный relative 2 14 битный relative 3 14 битный и increment decrement в режиме absolute выводятся абсолютные величины данных присвоенных фейдерам при этом в случае изменения величин могут происходить скачки в режиме relative текущее значение параметра передается дальше независимо от положения регулятора режим absolute 14 битный или один из режимов relative 14 битных являются 16
- Классическим режимом работы контроллера для большинства 16
- Пояснения к таблицам 16
- С помощью push энкодера 2 вы можете выбирать midi канал по которому должны отправляться сообщения 16
- С помощью push энкодера 6 режим контроллера выбирается желаемая характеристика ранее выбранного элемента управления в зависимости от того идет речь об элементе управления типа continuous или switch 16
- С помощью push энкодеров 3 5 регулируются параметры и величины выбранного типа midi они различаются в зависимости от midi функции 16
- С помощью энкодера 7 вы можете определять режим индикации положения элементов управления в зависимости от того идет речь об энкодере push энкодере фейдере или ножном регуляторе имеющиеся возможности различны 16
- Светодиодные индикаторы push энкодеров 16
- Стандартными режимами для изменения величин в случае использования контроллеров и nrpn с высоким разрешением они требуются для некоторых программных микшеров если используется более 128 ступеней режим increment decrement служит для пошагового повышения или понижения величин с помощью midi команд increment decrement см список 5 в приложении 16
- Сфер применения является absolute все остальные режимы должны поддерживаться соответствующим midi устрой ством программой 16
- Элементы типа continuous 16
- Midi сообщения 17
- Регулировки в режиме global setup 18
- Другие функции 19
- B control fader bcf2000 rotary bcr2000 руководство пользователя 21
- Приложение 21
- B control fader bcf2000 rotary bcr2000 руководство пользователя 22
- Технические xарактеристики 23
Похожие устройства
- M-Audio Oxygen 25 - New Руководство по эксплуатации
- M-Audio Axiom AIR Mini 32 Руководство по эксплуатации
- M-Audio Keystation Mini 32 Руководство по эксплуатации
- M-Audio Axiom AIR 61 Руководство по эксплуатации
- M-Audio Axiom AIR 25 Руководство по эксплуатации
- M-Audio Axiom AIR 49 Руководство по эксплуатации
- Pioneer XDJ-1000 Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-WeGO3 Руководство по эксплуатации
- Alesis E-Practice Pad Руководство по эксплуатации
- Alesis DM6 USB Kit Руководство по эксплуатации
- Alesis A6 ANDROMEDA Руководство по эксплуатации
- Alesis M1 Active 520 USB pair Руководство по эксплуатации
- Alesis DM10 Руководство по эксплуатации
- Alesis M1 ACTIVE 320 USB Руководство по эксплуатации
- Alesis iMultiMix 9R Руководство по эксплуатации
- Alesis Alesis DEQ830 Руководство по эксплуатации
- Alesis MONITOR ONE MKII Руководство по эксплуатации
- Alesis TransActive Live Руководство по эксплуатации
- Alesis RA500 Руководство по эксплуатации
- Alesis RA300 Руководство по эксплуатации