Pioneer XDJ-1000 [16/42] Hot cue call

Pioneer XDJ-1000 [16/42] Hot cue call
8 INFO (LINK INFO)
Нажмитедляотображенияподробнойинформацииотреках.
Принажатиииудерживании[INFO (LINK INFO)]более
1секундыбудутотображеныподробныесведенияодорожке,
загруженнойвдругойDJ-плеер.
=
Отображениеподробнойинформацииотекущейзагружен-
нойдорожке
(стр.33)
9 MENU (UTILITY)
Коснитесьдляотображенияэкранаменю.
Приудержаниикнопкинажатойболее1секундыоткроется
экран[UTILITY].
=
Отображениеэкрана[UTILITY]
(стр.34)
a PERFORM
Нажмите,чтобыоткрытьэкранPerformance
(Производительность).
b CUE/LOOP CALL c(LOOP 1/2X), d(LOOP 2X)
Используютсядлявызовасохраненныхточекметокипетлей.
=
Вызовсохраненныхточекметокилипетлей
(стр.24)
Принажатиивовремявоспроизведенияпетли,петляпрерыва-
етсяилиувеличивается.
=
Срезаниепетлей(Срезаниепетли)
(стр.23)
=
Увеличениепетлей(удвоениепетли)
(стр.23)
c MEMORY (DELETE)
Используетсядлясохраненияточекметокипетлейвпамяти.
Еслипродолжитьнажиматьиудерживатьболее1секунды,
точкаметкиилиточкапетлибудетудалена.
=
Сохранениеточекметокилипетлей
(стр.24)
d QUANTIZE
Коснитесьдляиспользованияфункцииквантования.
Когдафункцияквантованиявключена,приустановкеточки
входавпетлю,точкивыходаизпетлиилиметки,точкаавтома-
тическиустанавливаетсянаместоближайшегоудара.
Такжеможнобудетиспользоватьпетлевание,реверсирование,
скольжение,др.безпрерыванияритма.
! Когдафункцияквантованиявключена,тонадисплееоснов-
ногоблокаотображается[QUANTIZE].
Функцияквантованияотключена(отображаетсясерымцветом)
припроигрываниимузыкальногофайла,которыйнебылпроа-
нализированrekordbox.
e BEAT SYNC
Используйтедлявключенияфункциисинхронизацииударов.
=
Использованиефункциисинхронизацииударов
(стр.27)
f BEAT SYNC MASTER
Используйтедляустановкизагруженнойвданныйаппарат
дорожкивкачествеэталонадляфункциисинхронизации
ударов.
=
Использованиефункциисинхронизацииударов
(стр.27)
g TIME (A. CUE)
Прикасаниивключаетсядисплейвремени(отображениеостав-
шегосяилипрошедшеговремени).
Принажатииболее1секундывключаетсяилиотключается
режимавтоматическойметки.
=
Настройкаавтоматическойметки
(стр.22)
h Дисплей формы сигнала
=
Воспроизведениеспозициинаформесигнала,которая
быланажата
(стр.27)
Экран Performance (Производительность)
1
43
2
1 BEAT JUMP (LOOP MOVE)
Функцияперемещенияпетлиможетиспользоватьсявсостоя-
ниизацикливания.
=
Использованиеперескокабитов
(стр.25)
=
Использованиеперемещенияпетли
(стр.25)
2 HOT CUE (A,B,C)
=
Воспроизведениеметокбыстрогодоступа
(стр.24)
3 HOT CUE (REC)
=
НастройкаМеткибыстрогодоступа
(стр.23)
4 HOT CUE (CALL)
=
Вызовметокбыстрогодоступа
(стр.24)
Ru
16

Содержание

Скачать