Pioneer XDJ-1000 [25/42] Дополнительные операции

Pioneer XDJ-1000 [25/42] Дополнительные операции
Ru
25
Дополнительные операции
Удаление сохраненных точек
меток или петлей
1 Загрузите дорожку с точкой метки или точками
петли, которые нужно удалить.
2 Коснитесь [CUE/LOOPCALLc] или [CUE/LOOPCALLd]
для вызова точки, которая будет удалена.
Дорожкапереходитнавызваннуюточкуиустанавливаетсяпауза.
! Еслисохраненынесколькоточек,прикаждомнажатиикнопок
[CUE/LOOP CALL c]или[CUE/LOOP CALL d]вызываетсядругая
точка.
3 Коснитесь и удерживайте [MEMORY (DELETE)]
более 1 секунды.
[ DELETE]отображаетсянадисплееосновногоблока,затем
информациявыбраннойточкиудаляется.
! Приудалениисохраненнойпетли,установленнойвкачестве
активнойпетли,такжеудаляетсяиактивнаяпетля.
Установка точки метки для
автоматической метки
Спомощьюметодовнижеможновыбратьточкуметки,которую
следуетустановитьвкачествеавтоматическойметки.
Установка точки метки по уровню акустического
давления с указанием в качестве бесшумного
раздела (8 уровней)
–36дБ,–42дБ,–48дБ,–54дБ,–60дБ,–66дБ,–72дБи–78дБ
Автоматическая установка сохраненных меток в
качестве точек меток
Сохраненнаяточкаметкив[MEMORY],ближайшаякначалу
дорожки,задаетсявкачестветочкиметкидляавтоматической
метки.
! Приустановке[MEMORY]надисплееосновногоблока[A. CUE]
высвечиваетсябелым.
Настройкуточкиметкидляавтоматическойметкиможноизменить
спомощьюодногоизспособовниже.
1 Коснитесь [MENU (UTILITY)] более 1 секунды.
Отображаетсяэкран[UTILITY].
2 Вращайте поворотный селектор, затем нажмите
его.
Выберите[AUTO CUE LEVEL].
3 Вращайте поворотный селектор, затем нажмите
его.
Выберитеуровеньакустическогодавленияили[MEMORY].
Использование перескока битов
Позициявоспроизведенияможетбытьперемещенавсоответ-
ствиисдлинойвыбранногобита.
! Еслипетлянезадана,отменитепетлю.
1 Коснитесь [PERFORM].
2 Выберите длину бита и коснитесь.
Позициявоспроизведенияперемещенавсоответствиисдлиной
выбранногобита.
! ЕслиневозможнообнаружитьBPMдорожки,BPMустанавлива-
етсяна130.
! Когдавключенафункцияквантования,звучаниесовпадаетс
ударом,поэтомуможетбытьнебольшаязадержкавработе
функции.
Использование перемещения
петли
Позициявоспроизведенияпетлиможетбытьперемещенавсоот-
ветствиисдлинойвыбранногобита.
1 Установите петлю.
2 Коснитесь [PERFORM] во время воспроизведения
петли.
3 Выберите длину бита и коснитесь.
Позициявоспроизведенияпетлиперемещенавсоответствиис
длинойвыбранногобита.
! ЕслиневозможнообнаружитьBPMдорожки,BPMустанавлива-
етсяна130.
! Когдавключенафункцияквантования,звучаниесовпадаетс
ударом,поэтомуможетбытьнебольшаязадержкавработе
функции.
Использование режима
скольжения
Когдавключенрежимскольжения,обычноевоспроизведениес
исходнымритмомпродолжаетсяввидефонаприпаузе(врежиме
винила),скрэтчинге,воспроизведениипетельилиреверсномвос-
произведении.Приотменережимаскольженияобычноевоспро-
изведениевозобновляетсясточки,достигнутойвовремяотмены
режимаскольжения.
! Когдавключенафункцияквантования,даннаяфункцияможет
срабатыватьснебольшойзадержкой,чтосвязаноссинхрони-
зациейударов.
(перемещениетолькоскользящейударнойпетли,скользящего
реверсноговоспроизведения,скольжениясметкибыстрого
доступа,скользящегоперескокабитов,скользящейпетли)
Отображение экрана в режиме скольжения
! Врежимескольжения[SLIP]отображаютсясинимцветомслева
внизуэкрана.

Содержание

Скачать