Behringer UB1002FX Руководство по эксплуатации онлайн [6/15] 777898
![Behringer UB1002FX Руководство по эксплуатации онлайн [6/15] 777898](/views2/2009613/page6/bg6.png)
6 EURORACK UB1202FX/UB1002FX Руководство пользователя
MIC
Каждый входной моноканал предлагает Вам симметричный микрофонный
вход через разъём XLR, на котором нажатием клавиши можно включить
фантомное питание +48 В для конденсаторного микрофона.
◊ Перед включением фантомного питания выключите акустику
Вашей системы воспроизведения, так иначе будут слышны
шумы включения. Ознакомьтесь также с указаниями в
главе 2.4 “Главная секция”.
LINE IN
Каждый моноканал имеет симметричный линейный вход,
выполненныйкак разъём для штекера 6,3 мм. С этими разъёмами могут
применяться также несимметричные монофонические штекеры.
◊ Помните о том, что Вы можете использовать только или
микрофонный, или линейный вход канала, но не оба
входа одновременно!
GAIN
С помощью потенциометра GAIN Вы устанавливаете входное усиление
сигнала. При каждом подсоединении или отсоединении источника сигнала к
входу/от входа этот регулятор должен быть повёрнут влево до упора.
На шкале имеются два различных диапазона значений: первый диапазон
от +10 до +60 дБ относится ко входу микрофона MIC и указывает значение
усиления поступающего сигнала.
Второй диапазон от +10 до 40 dBu относится к линейному входу и
указывает чувствительность входа. Для приборов с обычным линейным
выходным уровнем (-10 dBV или +4 dBu) настройка выполняется
следующим образом: подсоедините прибор при выключенном
регуляторе GAIN и установите его затем на указанный производителем
уровень выходного сигнала. Если внешний прибор имеет индикатор
уровня выходного сигнала, то при пиковом значении сигнала он должен
показывать 0 дБ. Для +4 dBu поверните его немного, для -10 dBV - ещё
немного. Тонкая настройка осуществляется с помощью индикатора глубины
модуляции (светодиода CLIP) при поступлении музыкального сигнала.
EQ
Все входные моноканалы оснащены 3-полосным
регулиро-ваниемзвучания. В каждом случае допускается
максимальноеповышение/понижение на 15 дБ на полосу,
вцентральномположении эквалайзер имеет нейтральную настройку.
Верхняя (HIGH) и нижняя (LOW) полосы представляют собой фильтры
Шелвинга, повышающие и понижающие все частоты выше и ниже своих
граничных частот (частот среза). Граничные частоты верхней и нижней
полосы составляют соответственно 12 кГц и 80 Гц. Средняя полоса (MID)
выполнена как фильтр пиковых сигналов со центральной частотой 2б5 кГц.
В отличие от фильтров Шелвинга фильтр пиковых сигналов обрабатывает
только один диапазон частот, расположенный вверх и вниз от его
центральной частоты.
LOW CUT
Моноканалы пульта оснащены, далее, фильтром LOW CUT (18 дБ/Окт, -3 дБ
при 75 Гц) для устранения нежелательных низкочастотных составляющих
сигнала, например шумов от ручек ручных микрофонов, шагов или
взрывообразных шумов от чувствительных микрофонов.
FX
Каналы FX Send (или AUX Send) дают Вам возможность отобрать сигналы с
одного или нескольких каналов и объединить их на одной шине. Вы можете
отобрать сигнал с разъёма FX Send и направить его, например, во внешний
процессор эффектов. Для воспроизведения можно использовать, например,
выходы стереоканалов. Канал FX Send является монофоническим и
обеспечивает усиление до +15 дБ.
Канал FX микшерных пультов EURORACK предназначен – как это видно
уже из обозначения – для подключения процессоров эффектов и
подключен после фейдера. Это означает, что громкость сигнала эффекта
в канале зависит от положения фейдера. В ином случае сигнал эффекта
соответствующего канала будет слышим даже тогда, когда регулятор
уровня установлен на минимум. В микшерных пультах UB фейдер
называется регулятором уровня (LEVEL).
В пульте UB1002FX/UB1202FX канал FX-Send является также прямым
трактом к интегрированному процессору эффектов. Чтобы процессор
эффектов мог получать сигнал, этот регулятор не должен быть повёрнут
влево до упора (-∞).
PAN
С помощью регулятора PAN устанавливается позиция сигнала канала в
пределах стереофонического поля. Этот элемент обеспечивает постоянную
характеристику мощности, то есть, уровень сигнала остаётся неизменным
независимо от места в стереопанораме.
LEVEL
Регулятор уровня LEVEL определяет уровень сигнала канала в выходном
сигнале пульта (главном миксе = Main Mix).
◊ Внимание: так как тракт FX к процессору эффектов подключён
после фейдера, следует передвинуть регулятор уровня LEVEL
вверх, чтобы процессор эффектов мог получать сигнал от
этого канала!
CLIP
Светодиод CLIP светится при слишком высоком уровне сигнала в канале.
В этом случае следует уменьшить предварительное усиление с помощью
регулятора GAIN так, чтобы светодиод погас.
Содержание
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Общие функции микшерного пульта 4
- Монофонические каналы 5
- Прежде чем начать 5
- Руководство 5
- Элементы управления и подключение 5
- Панель подключения главной секции 7
- Стереоканалы 7
- Главная секция 8
- Цифровой процессор эффектов 9
- Варианты применения 10
- Студия звукозаписи 10
- Eurorack ub1202fx ub1002fx руководство пользователя 11
- Если вы применяете внешний процессор эффектов как это изображено на рисунке то проследите за тем чтобы регулятор fx send в канале 11 12 был выключен повёрнут влево до упора во избежание возникновения обратной связи 11
- Концерт 11
- На рисунке представлена типичная система для озвучивания концерта к моноканалам ub1202fx подсоединены два песенных микрофона выход гитарного усилителя и усилителя басов к стереоканалам подключены клавишный пульт и барабанный компьютер выходной усилительной каскад соединён с главными выходами между микшерным пультом и выходным усилительным каскадом подключаются устройства типа компрессоров эквалайзера или частотных разделительных фильтров если вы желаете записать концерт то можете подсоединить ваше звукозаписывающее устройство в данном случае рекордер для лазерных минидисков к выходам cd tape cd плеер воспроизводящий музыку во время перерывов или пауз подключается ко входам cd tape если вы подсоединяете универсальное устройство записи воспроизведения 11
- Например кассетный магнитофон то во время записи выключатель cd tape to mix не должен быть нажат так как в противном случае предназначенный для записи сигнал будет поступать непосредственно на микшерный пульт а оттуда снова на звукозаписывающее устройство создавая обратную связь в момент включения записи следствием будет громкий неприятный или даже болезненный для слуха свист 11
- Рис 3 ub1202fx концертное применение 11
- Аудиокабели 12
- Монтаж 12
- Подключение к сети 12
- Технические характеристики 13
Похожие устройства
- Sennheiser XSW 2-835-A Руководство по эксплуатации
- Casio Celviano AP-470 BN Руководство по эксплуатации
- ALERTO ALT-120BT Руководство по эксплуатации
- ADAM AUDIO T7V Руководство по эксплуатации
- Marshall MG15CF Руководство по эксплуатации
- Marshall VBA 400 Руководство по эксплуатации
- Marshall 2551AV and 2551BV Руководство по эксплуатации
- Marshall MX112 Руководство по эксплуатации
- Marshall 1922 Руководство по эксплуатации
- Marshall MX212 and MX212A Руководство по эксплуатации
- Marshall JVMC212 Руководство по эксплуатации
- MIDAS VF16 Руководство по эксплуатации
- Madboy U-TUBE 20M Руководство по эксплуатации
- Madboy U-REMIX Руководство по эксплуатации
- Lexicon IO42 Руководство по эксплуатации
- Involight MH78W Руководство по эксплуатации
- Marshall 1960AHW and 1960BHW Руководство по эксплуатации
- LE MAITRE MVS HAZER Руководство по эксплуатации
- Marshall 1960AX and 1960BX Руководство по эксплуатации
- Marshall MS-4 Руководство по эксплуатации