ALFA ROMEO GIULIETTA (2013) [74/280] Знакомство с автомобилем

ALFA ROMEO GIULIETTA (2013) [74/280] Знакомство с автомобилем
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ситуациях
небольшого наклона (меньше 8 %) при
нагруженном автомобиле система Hill
Holder может не сработать по причине
легкого замедления и увеличения риска
столкновения с другим автомобилем
или препятствием. Ответственность за
безопасность дорожного движения
всегда и при всех обстоятельствах лежит
на водителе.
СИСТЕМА HBA (Hydraulic Brake Assist)
45) 46) 47)
Система HBA разработана для
оптимизации тормозной мощности
автомобиля во время аварийного
торможения. Система определяет
аварийное торможение путем контроля
скорости и усилия, с которым
нажимается педаль тормоза, после чего
применяет оптимальное давление на
педаль тормоза. Это помогает сократить
тормозной путь: система HBA дополняет
систему ABS.
Максимальное участие системы HBA
достигается при очень быстром нажатии
на педаль тормоза. Таким образом,
чтобы добиться максимальной работы
системы, необходимо непрерывно
нажимать на педаль тормоза во время
торможения, избегая прерывистого
нажатия.
Не сокращайте давление на педаль
тормоза до полного завершения
маневра торможения.
Система HBA отключается при
отпускании педали тормоза.
СИСТЕМА MSR (Регулировка тягового
момента двигателя при
переключении на пониженную
передачу)
Система является частью системы ABS;
она срабатывает при резкой смене
передачи во время перехода с
повышающей передачи на понижающую,
восстанавливая крутящий момент
двигателя и предупреждая тем самым
сильную "прокрутку" приводных колес,
которые, особенно в условиях низкого
сцепления, могут привести к потере
автомобилем устойчивости.
СИСТЕМА DST (Dynamic Steering Torque
(Крутящий момент на рулевом
колесе))
Функция действует в качестве
поддержки для активного рулевого
управления Dual Pinion при работе
системы ESC. При выполнении особых
маневров система ESC заставляет
рулевой механизм корректировать
передаточное отношение, позволяя
водителю маневрировать наилучшим
образом.
Функция системы заключается в
координации действия тормозов и
рулевого управления для повышения
уровня подвески и безопасности
автомобиля. Рулевой механизм
оказывает на рулевое колесо
дополнительный крутящий момент.
СИСТЕМА ELECTRONIC Q2 (E-Q2)
Система Electronic Q2 действует в
условиях ускорения на повороте,
притормаживая внутреннее ведущее
колесо, тем самым повышая тягу
наружного (более нагруженного) колеса
и распределяя крутящий момент по
передним ведущим колесам, в
соответствии с условиями управления
автомобилем и типом дорожного
покрытия, обеспечивая особенно
эффективные и спортивные условия
управления.
СИСТЕМА PRE-FILL
(RAB Ready Alert Brake)
(только для режима Dynamic)
Работа системы запускается
автоматически в случае быстрого сброса
педали газа, сокращая ход тормозных
колодок (как передних, так и задних),
с целью максимально подготовить
систему торможения, сокращая таким
образом тормозной путь в случае
последующего торможения.
70
ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Содержание

Похожие устройства

Скачать