ARTILLECT Premium [9/21] Варианты использования универсальных выходов
![ARTILLECT Premium [9/21] Варианты использования универсальных выходов](/views2/2010120/page9/bg9.png)
Провод №
Цвет Подключение
Универсальный выход
Е -ЗАЖИГАНИЕ (-)
4
оранжево-
черный
предназначен для организации автоматического и дистанционного
запуска двигателя, охраны автомобиля с работающим двигателем
и поддержки режима "Турботаймер". Для реализации данных
функций необходимо посредством одного или двух внешних 40А
реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в
положении "Включено"
Универсальный выход
F-ПОДСВЕТКА
САЛОНА
(слаботочный)
5
оранжево-
белый
предназначен для организации дистанционного и автоматического
включения подсветки салона. См. "Подсветка салона" в разделе
"Варианты использования универсальных выходов"
Универсальный выход
G -ДОП. КАНАЛ 1
(слаботочный)
11
оранжево-
зеленый
в заводских установках не запрограммирован
Универсальный выход
Н -ДОП. КАНАЛ 3
(слаботочный)
12
оранжевый
По заводским установкам на проводе появляется отрицательный
импульс длиной 15 секунд при постановке на охрану для
управления функцией "Комфорт" по отдельному проводу.
Длительность импульса программируется (Строка 25 ТАБЛИЦЫ
№2). Возможно переназначение выхода и алгоритма его
включения
Программное переназначение выводов системы
Для расширения возможностей предусмотрена возможность переопределения универсальных входов и универсальных выходов системы.
Это в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных узлов согласования, силовых реле и специальных модулей для
управления различными сервисными устройствами автомобиля.
Например, если автомобиль уже оснащен штатным или дополнительным модулем управления ЦЗ со слаботочным управлением, то
встроенные в систему силовые реле управления ЦЗ можно переназначить на управление электромеханическим замком капота и багажника,
другими сервисными устройствами.
Назначение универсальных входов и выходов определяется Строками 1-4 и 10-17 ТАБЛИЦЫ №2 соответственно.
Варианты использования универсальных выходов
Выходы "Блокировка НЗ" и "Блокировка HP" предназначены для организации дополнительных блокировок двигателя посредством НЗ и
HP контактов встроенных (10 А) и внешних (40 А) силовых реле.
Содержание
- Artillect 1
- Premium 1
- Введение 1
- Основные технические характеристики 1
- Руководство по установке 1
- Общие требования по установке системы 2
- Приемно процессорный модуль системы 3
- Схема назначения выводов разъема 1 3
- Универсальные выводы разъема 1 5
- Базовые выводы разъема 2 7
- Схема назначения выводов разъема 2 7
- Универсальные выводы разъема 2 8
- Варианты использования универсальных выходов 9
- Программное переназначение выводов системы 9
- Обучение системы кодам брелоков 11
- Обучение системы кодам ключей dallas 11
- Беспроводные реле mask 12
- Программирование функций системы 14
- Таблица программируемых функций 1 15
- Таблица программируемых функций 2 18
Похожие устройства
- ANACONDA Ariane ST1 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-12hf Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-22 Satellite Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-01 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-11 Руководство по эксплуатации
- Alfa Two Way ATW 200RS Руководство по эксплуатации
- Alfa Two Way ATW 200 Руководство по эксплуатации
- Alfa Drive 168s-02u Руководство по эксплуатации
- Alfa 168s-02s Руководство по эксплуатации
- Alfa Alfa Руководство по эксплуатации
- APS 4 Руководство по эксплуатации
- Alfa Two Way ATW 100 Руководство по эксплуатации
- BULLDOG B-21 HIVISION Руководство по эксплуатации
- AGENT 3 Plus Руководство по эксплуатации
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации