ARTILLECT Premium [9/21] Варианты использования универсальных выходов

ARTILLECT Premium [9/21] Варианты использования универсальных выходов
Провод
Цвет Подключение
Универсальный выход
Е -ЗАЖИГАНИЕ (-)
4
оранжево-
черный
предназначен для организации автоматического и дистанционного
запуска двигателя, охраны автомобиля с работающим двигателем
и поддержки режима "Турботаймер". Для реализации данных
функций необходимо посредством одного или двух внешних 40А
реле обеспечить дублирование контактов замка зажигания в
положении "Включено"
Универсальный выход
F-ПОДСВЕТКА
САЛОНА
(слаботочный)
5
оранжево-
белый
предназначен для организации дистанционного и автоматического
включения подсветки салона. См. "Подсветка салона" в разделе
"Варианты использования универсальных выходов"
Универсальный выход
G -ДОП. КАНАЛ 1
(слаботочный)
11
оранжево-
зеленый
в заводских установках не запрограммирован
Универсальный выход
Н -ДОП. КАНАЛ 3
(слаботочный)
12
оранжевый
По заводским установкам на проводе появляется отрицательный
импульс длиной 15 секунд при постановке на охрану для
управления функцией "Комфорт" по отдельному проводу.
Длительность импульса программируется (Строка 25 ТАБЛИЦЫ
2). Возможно переназначение выхода и алгоритма его
включения
Программное переназначение выводов системы
Для расширения возможностей предусмотрена возможность переопределения универсальных входов и универсальных выходов системы.
Это в большинстве случаев позволяет отказаться от дополнительных узлов согласования, силовых реле и специальных модулей для
управления различными сервисными устройствами автомобиля.
Например, если автомобиль уже оснащен штатным или дополнительным модулем управления ЦЗ со слаботочным управлением, то
встроенные в систему силовые реле управления ЦЗ можно переназначить на управление электромеханическим замком капота и багажника,
другими сервисными устройствами.
Назначение универсальных входов и выходов определяется Строками 1-4 и 10-17 ТАБЛИЦЫ 2 соответственно.
Варианты использования универсальных выходов
Выходы "Блокировка НЗ" и "Блокировка HP" предназначены для организации дополнительных блокировок двигателя посредством НЗ и
HP контактов встроенных (10 А) и внешних (40 А) силовых реле.
Скачать