AGENT 3 Plus [5/10] Программирование системы
![AGENT 3 Plus [5/10] Программирование системы](/views2/2010134/page5/bg5.png)
8
AGENT 3 Plus РЭ
9
AGENT 3 Plus РЭ
3.12. Совместная работа системы с
GSM-
автопейджерами
MS-PGSM 3(4), MS-PGSM L
ight
Подключение к шине
LAN
GSM-
автопейджера
MS-PGSM3,4
или
MS-PGSM Light
(
см. схему рис.2) позволяет реализовать доставку тревожных сообщений на
телефон владельца. Сообщение может быть голосовое или в виде sms. В случае
регистрации на интернет сайте все тревожные события, а также,
состояние входов дверей, капота, багажника и замка зажигания отображаются на
персональной странице в режиме реального времени.
Подключенный к системе
GSM-
автопейджер переходит в режим “Охрана”
при
отсутствии метки более установленного времени (см. п.п. 1.8.)
В режиме “Охрана”, при нарушении подключенных зон, система посылает в
шину
LAN
коды сигналов тревоги, которые
GSM-
автопейджер передает на телефон
владельца:
-открыта дверь (задержка 16 секунд);
-открыт капот или багажник (без задержки);
-включено зажигание (задержка 8 секунд).
При подключенном датчике
MS-TL4
s в общую сеть LAN, его сообщения о тревоге
также передаются
GSM-
автопейджером:
-слабый удар (задержка 3 секунды);
-сильный удар (без задержки );
-наклон автомобиля (без задержки).
При обнаружении иммобилайзером метки
GSM-
автопейджер переходит в
состояние “Снят с охраны”.
Во время автоматического или дистанционного запуска двигателя, после
открытия двери, система включает радиоканал и начинает поиск метки. Двигатель
не блокируется.
Если метка есть зоне действия, система переходит в режим “Снят с охраны” и
открывает замок капота. Светодиод загорается на несколько секунд зеленым и
гаснет.
Если в течение 16 секунд после открытия двери метка не появилась в зоне
действия, то система включает противоразбойную функцию. Двигатель
блокируется при нажатии на педаль тормоза или при увеличении оборотов.
Если во время автоматического или дистанционного запуска двигателя
отрывается капот или начинается движение автомобиля (должен быть подключен
MS-TL4s), то происходит мгновенная блокировка двигателя и включаются сигналы
тревоги.
Если в этом режиме нажимается педаль тормоза или увеличиваются обороты
двигателя относительно минимальных (холостых), то система отменяет
разреше ни е авто матического/ ди станционного запуск а и вкл ючает
противоразбойную функцию.
В случае разбойного нападения при срабатывании противоразбойной функции
системы, соответствующее сообщение также поступает в шину
LAN
и передается
GSM-
автопейджером.
При получении sms
BLOCK
_
MTR
,
GSM-
автопейджер транслирует в шину LAN
соответствующий код, который приводит к самоблокировке системы. В этом
режиме двигатель нельзя запустить даже при наличии метки или вводе
правильного
PIN-
кода. Чтобы вывести ñистему из этого состояния, следует
отключить, а затем включить питание.
4.ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Для входа в режим программирования:
1. При выключенном зажигании надо набрать действующий PIN-код
2
. Дождаться двух звуковых сигналов, подтверждающих
PIN-
код
www.car-online.ru,
3. Включить зажигание
4. В течение не более 30 секунд набрать с помощью кодонаборного
переключателя
код входа в режим программирования 3-2-1
.Прозвучат 4
коротких звуковых сигнала, подтверждающих вход в режим. Система окажется в
начальном положении режима программирования.
Светодиодная индикация - длинные вспышки красным.
Для выхода из режима программирования - выключить зажигание.
4.1. Режим установки функций
В режиме программирования введите номер функции согласно таблице
программирования. Например, набор номера
1-3-2
обозначает установку функции
«
запуск двигателя без метки разрешен
».
Номер функции можно вводить по одной цифре, контролируя правильность
набора c помощью светодиодной индикации и звуковых сигналов.
Пауза между нажатиями должна быть не более 2 с, иначе набор кода будет
считаться законченным. Если произошла ошибка при наборе, сделайте паузу
более 2 с, затем повторите набор кода сначала.
Ориентироваться можно по светодиоду системы. Длинные вспышки красным
показывают, что система находится в режиме программирования. Короткие
вспышки зеленым и красным показывают номер установленной функции.
Количество коротких вспышек одного цвета соответствует одной цифре номера.
Нажатие более 1 с (до первого звукового сигнала возвращает к набору
предыдущей цифры номера (например, в коде 1-2-3 – возврат к 2). Нажатие кнопки
до второго звукового сигнала возвращает систему в начальное состояние режима
программирования (длинные вспышки красным).
ВНИМАНИЕ!
Номер каждой устанавливаемой функции надо вводить только из
начального состояния режима программирования. Если прозвучат 3 коротких
звуковых сигнала, значит была набрана недопустимая для номера цифра.
Через 2 с после ввода последней цифры прозвучит звуковой сигнал. Функция
установлена.
4.2. Режим программирования канала
С помощью слаботочного канала можно организовать дополнительную
блокировку или подключить дополнительное оборудование, которым будет
управлять система (датчики, замок капота и др.).
Последовательная блокировка
В системе предусмотрена возможность последовательной блокировки
электроцепей двигателя с использованием слаботочного канала и MS-RL, RL100.
При последовательной блокировке, сначала включается слаботочный канал, а
затем с установленной задержкой включаются MS-RL, RL100 (одно или несколько).
Снятие блокировок происходит одновременно MS-RL, Rl100 и каналом.
4
.3. Режим программирования кодов
Система выпускается с заводскими установками PIN-кода и кода режима
«Valet». Эти коды следует заменить на пользовательские. Установите режим
ввода соответствующего нового кода согласно таблице программирования (3-1
или 3-2).
Введите новый пользовательский код (от 1-1-1 до 15-15-15-15) с помощью
кодонаборного переключателя. После короткого звукового сигнала введите этот же
код еще раз. Если оба раза код введен одинаково – прозвучит длинный звуковой
сигнал. Пользовательский код записан в память системы вместо заводского.
Если прозвучит 3 коротких звуковых сигнала, значит было набрано
недопустимое для кода сочетание цифр (не рекомендуется выбирать коды,
совпадающие с приведенными в таблице 1).
Содержание
- Agent 3 plus 1
- Ме83 1
- Противоугонная система 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Pin код 2
- Общие сведения 2
- Основные понятия 2
- Режим охрана 2
- Режимы работы 2
- Режим снят с охраны 3
- Защита от подбора pin кода 4
- Отложенный переход в режим охрана 4
- Режим valet временное отключение системы для передачи автомобиля в ремонт 4
- Режим защита от кражи метки 4
- Режим секретка 4
- Режим совместной работы с устройствами автоматического и дистанционного запуска двигателя 4
- Режим турбо 4
- Программирование системы 5
- Режим программирования канала 5
- Режим программирования кодов 5
- Режим установки функций 5
- Совместная работа системы с gsm автопейджерами ms pgsm 3 4 ms pgsm light 5
- Коротких 6
- Разрешен в присутствии метки без подтверждения 6
- Таблица 1 таблица программирования системы agent 3 plus 6
- Таблица 2 звуковые сигналы системы 6
- Текущий ремонт 6
- Экстремальные ситуации 6
- Agent 3 plus 7
- Agent 3 plus рэ 13 agent 3 plus рэ 7
- X1 6 chan 7
- Зуммер 7
- Общее количество реле ms rl rl100 rl300 ms rl2 rl200 до 15 штук их входы lan объединяются и соединяются с x1 7 lan при использовании сирены автосигнализации установить развязывающие диоды vd1 и vd2 типа кд213 или аналогичные общий ток выхода х2 2 не более 1 5а vd3 и vd4 типа кд105 или аналогичные 7
- Предохранители f1 и f2 в комплект поставки не входят 7
- Рис 3 общая схема подключения 7
- Рис простейшая схема подключения 7
- Рис схема подключения реле блокировки rl100 rl300 7
- Функциональные ограничения не производится управление электрозамком капота не используются указатели поворотов звуковая сигнализация производится зуммером звук которого слышен только в пределах салона противоразбойная функция не срабатывает по изменению оборотов 7
- Монтаж системы 8
- Общие положения 8
- Рекомендации по реализации функций 8
- Рекомендуемая последовательность установки 8
- Комплект поставки 9
- Маркировка и хранение 9
- Паспорт 9
- Технические характеристики 9
- Гарантийные обязательства 10
Похожие устройства
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3930 Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS TTR 125сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS LX 50сс 2т Руководство по эксплуатации