AGENT 3 Plus [9/10] Паспорт
![AGENT 3 Plus [9/10] Паспорт](/views2/2010134/page9/bg9.png)
16
AGENT 3 Plus РЭ
17
AGENT 3 Plus РЭ
8. ПАСПОРТ
8.1. Маркировка и хранение
Маркировка изделия нанесена на обратной стороне основного блока. На
маркировке указаны марка, знак соответствия требованиям ГОСТ и ТУ,
номинальное напряжение питания и дата выпуска изделия, надпись “Сделано в
России”, специальная информация изготовителя. Система выпускается в
индивидуальной потребительской таре, предохраняющей от механических
повреждений и утери составных частей с момента приемки на предприятии-
изготовителе до момента установки (отсутствие или повреждение упаковки не
являются основанием для прекращения гарантийных обязательств после
установки).
Хранение и транспортирование системы производится в упаковке
изготовителя по ГОСТ 23216-78 в отапливаемых и вентилируемых помещениях при
о о
температуре от 5оС до 40 С и относительной влажности воздуха 60% при 20 С
о
(верхнее значение 80% при 25 С). Условия хранения и транспортирования должны
исключать воздействие влаги и агрессивных сред.
8.2.Технические характеристики
Частота радиоканала , ГГц 2,4
Дальность действия радиоканала метки, м 0,01...5
Код радиоканала динамический диалоговый
Напряжение питания основного блока, постоянно, В 9...15
при старте, В 6...12
в течение одного часа, В, не более 18
кратковременно (до 1 мин.), В, не более 24
Ток потребления во всех режимах, мА, не более 15
Напряжение питания метки, В 3
Температурный диапазон основного блока, °С -40 : +85
метки, °С +1 : +40
Выход звукового сигнала , А, не более 1,5
Выходы указателей поворотов, А, не более 10
Слаботочный канал, мА, не более 300
8.3. Комплект поставки
1. Основной блок 1 шт.
2. Метка 2 шт.
3. Жгут проводов со светодиодом 1 шт.
4. Жгут проводов с кодонаборным переключателем 1 шт.
5. Концевой выключатель 2 шт.
6. Зуммер 1 шт.
7. Руководство по эксплуатации 1 шт.
8. Упаковочная коробка 1 шт.
При выпуске с завода эти реле настроены на PIN-код 1-2-3 и "понимают"
команды с любым PIN-кодом. Это упрощает процесс монтажа и настройки системы.
Но после (любой, в том числе повторной) смены PIN-кода в системе они
настраиваются на новый PIN-код и "понимают" только его.
ВНИМАНИЕ!
Если предполагается использовать устройства, у которых ранее
изменялся PIN-код, то этот код
ЗАРАНЕЕ
должен быть установлен в системе.
Реле MS-RL, RL100, R
L
300
Реле MS-RL выполнено в виде обычного автомобильного реле. Питание на реле
MS-RL подается постоянно на контакты 85 (+12В) и 86 (общий).Команды
управления реле поступают на контакт 88, подключенный к шине LAN. Блокирова-
ние/разблокирование электроцепей автомобиля производится посредством
нормально-разомкнутых контактов 87 и 30.
Реле RL100 имеет миниатюрное исполнение для скрытой установки. Питание
на реле RL100 подается постоянно по красному (+12В) и черному (общий)
проводам. Команды управления реле поступают по синему проводу,
подключенному к шине LAN. Блокирование/разблокирование электроцепей
автомобиля производится посредством встроенных нормально-разомкнутых
контактов реле RL100 (зеленый и коричневый провода).
В случае пропадания и последующего восстановления напряжения питания
реле MS-RL, RL100 восстанавливает состояние контактов, которое было до
пропадания питающего напряжения.
Реле RL300 имеет миниатюрное исполнение для скрытой установки. Питание
на реле RL300 подается постоянно по красному (+12В) и черному (общий)
проводам. Команды управления реле поступают по синему проводу,
подключенному к шине LAN. Блокирование/разблокирование электроцепей
автомобиля производится посредством встроенных нормально-замкнутых
контактов реле RL300 (оранжевый и коричневый провода). Реле RL300 имеет
встроенный датчик перемещения, который обеспечивает блокировку цепи по
команде от иммобилайзера в случае определения движения автомобиля
ВНИМАНИЕ!
Ток через встроенные контакты реле
MS-RL, RL100
,
RL300
(блокируемые цепи) долговременно не должен превышать 10А.
Реле MS-RL2, RL200
Реле MS-RL2, RL200 выполняет функции управления электрозамком капота.
Полу ч а я к о м а н д ы у п р а вл е н и я п о шин е LA N он о обе с п еч и в а ет
запирание/отпирание электромеханического замка капота любого типа,
установленного дополнительно к штатному (например, DefenTime). Для работы MS-
RL2, RL200 в составе системы к основному блоку системы должны быть
подключены контакты концевика капота.
Подключение электромеханического замка капота
К системе можно подключить электромеханический замок капота, который
будет открываться при распознавании владельца (по метке и/или PIN-коду), а
закрываться если метка отсутствовала более 60с (30с, 15 с.- см. п.п.1.8.).
Если подключен концевой выключатель капота, то при открытом капоте
электромеханический замок не закроется. При срабатывании противоразбойной
функции замок заблокирует капот в момент старта противоразбойной функции.
В режиме «Valet» электромеханический замок капота откроется при включении
зажигания.
Содержание
- Agent 3 plus 1
- Ме83 1
- Противоугонная система 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Pin код 2
- Общие сведения 2
- Основные понятия 2
- Режим охрана 2
- Режимы работы 2
- Режим снят с охраны 3
- Защита от подбора pin кода 4
- Отложенный переход в режим охрана 4
- Режим valet временное отключение системы для передачи автомобиля в ремонт 4
- Режим защита от кражи метки 4
- Режим секретка 4
- Режим совместной работы с устройствами автоматического и дистанционного запуска двигателя 4
- Режим турбо 4
- Программирование системы 5
- Режим программирования канала 5
- Режим программирования кодов 5
- Режим установки функций 5
- Совместная работа системы с gsm автопейджерами ms pgsm 3 4 ms pgsm light 5
- Коротких 6
- Разрешен в присутствии метки без подтверждения 6
- Таблица 1 таблица программирования системы agent 3 plus 6
- Таблица 2 звуковые сигналы системы 6
- Текущий ремонт 6
- Экстремальные ситуации 6
- Agent 3 plus 7
- Agent 3 plus рэ 13 agent 3 plus рэ 7
- X1 6 chan 7
- Зуммер 7
- Общее количество реле ms rl rl100 rl300 ms rl2 rl200 до 15 штук их входы lan объединяются и соединяются с x1 7 lan при использовании сирены автосигнализации установить развязывающие диоды vd1 и vd2 типа кд213 или аналогичные общий ток выхода х2 2 не более 1 5а vd3 и vd4 типа кд105 или аналогичные 7
- Предохранители f1 и f2 в комплект поставки не входят 7
- Рис 3 общая схема подключения 7
- Рис простейшая схема подключения 7
- Рис схема подключения реле блокировки rl100 rl300 7
- Функциональные ограничения не производится управление электрозамком капота не используются указатели поворотов звуковая сигнализация производится зуммером звук которого слышен только в пределах салона противоразбойная функция не срабатывает по изменению оборотов 7
- Монтаж системы 8
- Общие положения 8
- Рекомендации по реализации функций 8
- Рекомендуемая последовательность установки 8
- Комплект поставки 9
- Маркировка и хранение 9
- Паспорт 9
- Технические характеристики 9
- Гарантийные обязательства 10
Похожие устройства
- АВТОСТОРОЖ TO Руководство по эксплуатации
- A.M.E. ММ-1 Руководство по эксплуатации
- Sheriff ZX-600 ver. 2 Руководство по эксплуатации
- TERMINATOR 30 Руководство по эксплуатации
- SPIDER CL 4.2 Руководство по эксплуатации
- SPIDER 2 DOOR Руководство по эксплуатации
- ANACONDA A-530 Руководство по эксплуатации
- EXCELLENT Evolution3 Руководство по эксплуатации
- ANACONDA IS-400 Руководство по эксплуатации
- SPIDER GSM S300 Руководство по эксплуатации
- Sheriff T35-ATF Руководство по эксплуатации
- KGB MX-9 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA BM-105d Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-472 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-600 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT X-1000 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3250 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3930 Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS TTR 125сс 4т Руководство по эксплуатации
- IRBIS MOTORS IRBIS LX 50сс 2т Руководство по эксплуатации