HotFrost V118 (120111801) [5/6] Неполадка возможная причина как можно устранить

HotFrost V118 (120111801) [5/6] Неполадка возможная причина как можно устранить
3. Снимите все отсоединяющие детали (лоток каплесборника) с аппарата и
тщательно промойте их с небольшим количеством моющего раствора. Никогда
не мойте детали аппарата каким-либо иным способом, кроме как вручную.
Санобработка аппарата
1. Выключите аппарат из электросети.
2. Извлеките пустую бутыль из бутылеприемника аппарата.
3. Возьмите емкость для воды и слейте с краника холодной воды воду.
Убедитесь, что горячая вода в аппарате остыла и только после этого слейте
горячую воду с краника горячей воды.
4. Остатки воды в системе необходимо слить, открыв пробку из отверстий
для слива воды, расположенных на задней стенке аппарата (рис.1 11, 12)
5. Для санобработки аппарата используйте специальный раствор для чистки
кулеров, который Вы можете приобрести у продавца. Также вы можете сделать
раствор в домашних условиях: для этого возьмите 100 гр. лимонной кислоты и
растворите ее в 5 литрах чистой воды.
6. Снимите с аппарата бутылеприемник (повернув его против часовой
стрелки) и залейте в аппарат раствор для санобработки.
7. Подождите пока баки заполняться раствором (для проверки заполнения
нажмите на краник горячей воды если вода течет непрерывной струей, то
баки заполнились полностью). Вставьте сетевой кабель в розетку, установите
выключатели горячей в положение I.
8. После того, как вода в системе нагрелась (отключился индикатор нагрева),
установите выключатель горячей в положение O, выключите аппарат из
электросети.
9. Через 5-6 часов слейте раствор из системы: слейте воду из краников
холодной и горячей воды, остатки раствора слейте через отверстия для слива
воды (рис.1 — 11, 12).
10. Промойте аппарат чистой водой (необходимо залить в систему около 4
литров чистой воды и слить через краники горячей и холодной воды, при
необходимости повторите процедуру).
Самостоятельно устранение мелких неполадок
Если аппарат функционирует неправильно или не работает вообще, проверьте
следующие моменты, прежде чем обращаться в сервисный центр:
Неполадка
Возможная причина
Как можно устранить
Не течет вода из
краников
Закончилась вода в
бутыли
Выключить нагрев и
охлаждение аппарата,
поменять бутыль, после
Неполадка
Возможная причина
Как можно устранить
Не полностью удалена
гигиеническая наклейка на
бутыли
В системе образовалась
воздушная пробка
полного заполнения
системы водой, включить
нагрев и охлаждение
аппарата
Удалить с бутыли
гигиенические наклейки
полностью
Слегка покачайте бутыль
и нажимайте на краник
горячей воды несколько раз
Аппарат не
нагревает и/или
не охлаждает
воду
Слишком интенсивное
использование аппарата,
вследствие чего вода не
успевает
нагреваться/охлаждаться
Аппарат не подключен к
электросети
Выключатели
нагрева/охлаждения
находятся в положении O
После включения
нагрева/охлаждения
прошло мало времени
(индикаторы
нагрева/охлаждения горят)
Несколько минут не
пользуйтесь аппаратом,
дождитесь пока индикаторы
нагрева и охлаждения
погаснут
Подключите аппарат к
электросети
Установите выключатели
нагрева/охлаждения в
положение I
Несколько минут не
пользуйтесь аппаратом,
дождитесь пока индикаторы
нагрева и охлаждения
погаснут
Протечка воды
Бутыль, вставленная в
бутылеприемник, имеет
заводской брак
В отверстии для слива на
задней стенки прибора
отсутствует пробка
Замените бутыль, если
протечка воды опять
произошла, обратитесь в
сервисный центр
Вставьте пробку в
отверстие для слива воды
5
6

Похожие устройства

Скачать