Grundfos SQ2-85 [11/20] Анализ только разборка двигателей выпущенных после 5 недели 2006 года

Grundfos SQ2-85 [11/20] Анализ только разборка двигателей выпущенных после 5 недели 2006 года
Русский (RU)
11
4.4.2 Сборка двигателей модели A
1. Установить в двигатель упорный подшипник (203) так,
чтобы поверхность скольжения была сверху.
2. Поворачивать упорный подшипник пока три зубца не
войдут в пазы в нижней части двигателя.
3. Установить стопорное кольцо (202а) на вал с ротором так,
чтобы поверхность скольжения была вверху.
4. Поворачивать стопорное кольцо пока выступы не
войдут в
пазы вала.
5. Крепко удерживая вал со шлицами установить вал с
ротором (202) в двигатель. Вал с ротором должен войти в
зацепление с упорным подшипником.
6. Проверить высоту вала. См. рис. 7.
Рис. 7 Высота вала двигателя
7. Установить верхний радиальный подшипник (205) на вал с
ротором, зажать до выточки на двигателе.
8. Нанести
тонкий слой смазки на кольцевое
уплотнение (224) и стопорное кольцо (232).
9. Затянуть верхнюю крышку (225) на статоре с
использованием насадки 1) (N) и динамометрического
ключа (J).
Убедиться, что крышка ниже верхнего торца двигателя,
см. рис. 8, и осевое биение в пределах от 0,3 и 1,3 мм.
Рис. 8 Крышка должна быть ниже верхнего торца
двигателя
10. Залить жидкость
в двигатель. См. раздел 4.5 Заливка
жидкости в электродвигатель.
4.4.3 Анализ (только разборка) двигателей, выпущенных
после 5 недели 2006 года.
1. Зафиксировать двигатель в тисках валом вверх.
2. Смазать резьбу двигателя маслом.
3. Навинчивать латунную гайку (D), пока ее верхний торец не
сравняется с верхним торцом двигателя.
4. Установить цангу и зафиксировать винтами.
Примечание: Цанга имеет
внутренний конус.
5. Гайкой выталкивать цангу с использованием радиусного
ключа (I) и вытащить верхнюю крышку (верхняя крышка не
поставляется) двигателя.
6. Снять верхнюю крышку двигателя с цангой.
7. Отвинтить гайку, достать двигатель из тисков.
8. Вылить жидкость из двигателя в бак. Ротор не должен
выпасть.
4.5 Заливка жидкости в электродвигатель
1. Установить двигатель в вертикальное положение под
углом около 10 °.
2. Отверткой вывинтить пробку заливочного отверстия.
3. Шприцем или аналогичным приспособлением залить
жидкость в двигатель.
4. Слегка потрясти двигатель, чтобы вышел воздух.
5. Плотно завинтить пробку.
6. Двигатель готов к установке. Установить насос в
двигатель. См. раздел 4.2.2 Сборка.
Рис. 9 Максимальный угол наклона двигателя при
заливке жидкости.
TM03 2950 4905
TM01 3136 0900
TM01 1434 4597
10

Содержание

Скачать