Behringer VS1220 [5/10] Соединения
![Behringer VS1220 [5/10] Соединения](/views2/2011542/page5/bg5.png)
5 EUROLIVE VS1520/VS1220F/VS1220 Руководство пользователя
2. Соединения
(1)
Фиг. 2.1: Панель разъемов
(1) В изделиях серии VS имеются два соединенных параллельно входных
разъема TS для громкоговорителей размером ¼ дюйма. Вы можете
соединить один из разъемов с выходом Вашего усилителя мощности и
вывести сигнал усилителя на второй разъем, например, чтобы подать
этот сигнал на дополнительный громкоговоритель.
strain relief clamp
sleeve
tip
sleeve
(ground/shield)
Unbalanced ¼" TS connector
tip
(signal)
Фиг. 2.2: Разъем TS для громкоговорителей размером ¼ дюйма
◊ ВНИМАНИЕ: Никогда не подключайте выходные сигналы
разных усилителей мощности одновременно к обоим
параллельным входам. Это может вызвать полный выход
из строя Вашей аппаратуры.
◊ Если несколько громкоговорителей соединены
параллельно, то общее полное сопротивление (импеданс) ZT
нагрузки на усилитель мощности может быть рассчитано,
как показано ниже по значениям импеданса отдельных
соединенных громкоговорителей:
Типовые варианты соединения изделий серии VS:
• Два громкоговорителя с импедансом 8 Ом каждый
параллельно = 4 Ома
• Четыре громкоговорителя с импедансом 8 Ом каждый
параллельно = 2 Ома
• Два громкоговорителя с импедансом 4 Ома каждый
параллельно = 2 Ома
• Четыре громкоговорителя с импедансом 4 Ома каждый
параллельно = 1 Ом
◊ Ваш усилитель может быть выведен из строя, если величина
фактического импеданса нагрузки будет ниже минимально
допустимого значения. Пожалуйста, убедитесь, что расчетный
суммарный импеданс ZT не меньше, чем минимальный импеданс
нагрузки, указанный для Вашего усилителя.
3. Оптимальное Использование
Мы разработали серию VS для использования в широком диапазоне
возможных применений. Разумеется, звук из Ваших громкоговорителей
зависит от акустических характеристик помещения или площадки,
в которых они используются. Дальнейшие главы этого руководства
предоставят Вам информацию о том, как получить наибольшую отдачу
от Ваших громкоговорителей EUROLIVE.
3.1 Размещение громкоговорителей
Здесь приводятся некоторые советы о том, как получить от
Вашего громкоговорителя (громкоговорителей) оптимальные
звук и характеристики:
• Поднимите громкоговоритель на уровень головы или выше.
Высокие частоты являются частью звукового спектра,
определяющей чистоту звука и разборчивость речи. Они могут быть
заглушены первыми рядами аудитории, поэтому мы рекомендуем
устанавливать Ваши громкоговорители так, чтобы звук высоких
частот был направлен немного выше высоты аудитории. Чем больше
звука Вы сможете доставить каждому на уровне уха, тем лучше.
Представьте себе, что громкоговоритель это большой электрический
фонарик, а Вам нужно осветить каждого в помещении
• Избегайте размещения громкоговорителей полного диапазона в углу
или рядом со стеной. Это усиливает низкие частоты и может понизить
разборчивость. Субвуферы можно устанавливать почти где угодно,
поскольку низкие частоты не являются высоко направленными
• Убедитесь, что громкоговорители не находятся в таком месте,
где их могут опрокинуть танцующие люди в аудитории,
чересчур эксцентричные исполнители, внезапные землетрясения и т.д.
• В некоторых помещениях, например, спортивных и зрительных
залах, возникает высокая естественная реверберация, что затрудняет
разборчивость речи. Размещение ковров на полу и занавесей на окнах
и кирпичных стенах помогает понизить отражение и улучшить общее
качество звука
3.2 Как предотвратить обратную связь
Всегда размещайте громкоговорители, направленные в зал,
ближе микрофонов (если глядеть из зала) и никогда дальше их.
Используйте профессиональные напольные мониторы или систему
контроля в ухе, позволяющую исполнителям слышать, происходящее
на сцене.
3.3 Как избегнуть возникновения обратной
связи при работе с проигрывателем
пластинок (Для диск жокея)
При работе с проигрывателем может возникнуть обратная связь по
басам (низким частотам). Эта обратная связь возникает, когда сигнал
низкой частоты попадает на звукосниматель и воспроизводится в
громкоговорителях. В большинстве случаев причинами этого является:
громкоговорители расположены слишком близко к проигрывателю,
в помещении имеется деревянный пол или наличие эстрады или
сцены. В таком случае лучше всего отодвинуть громкоговорители
от проигрывателя и убрать их со сцены так, чтобы они находились
на твердом основании. В другом варианте можно использовать
приподнятые подставки, предотвращающие непосредственный
контакт громкоговорителей с полом.
Z
T
1
⁄Z
⁄Z
++
=
Содержание
- Благодарю 2
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- До начала эксплуатации 4
- Основные операции 4
- Регистрация на интернете 4
- Транспортировка 4
- Как избегнуть возникновения обратной связи при работе с проигрывателем пластинок для диск жокея 5
- Как предотвратить обратную связь 5
- Оптимальное использование 5
- Размещение громкоговорителей 5
- Соединения 5
- Длина и диаметр кабелей громкоговорителей 6
- Дополнительные соображения 6
- Защита вашей аппаратуры 6
- Защита громкоговорителей при помощи фильтра среза низких частот 6
- Номинальная мощность усилителя 6
- Плавкие предохранители 6
- Примеры применения 6
- Стереофонический режим с полным частотным диапазоном 6
- Eurolive vs1520 vs1220f vs1220 руководство пользователя 7
- Двухканальный стереофонический режим с разделителем громкоговорителями полного диапазона и субвуферами 7
- При помощи внешнего активного разделителя основной выходной сигнал с консоли смесителя разделяется на два сигналы один сигнал содержит нижние частоты диапазона а другой содержит средние и верхние частоты рекомендуется производить разделение по частоте 150 гц затем сигнал средних и верхних частот подается на стереофонический усилитель мощности громкоговоритель серии vs подключается к каждому из выходов усилителя низкочастотный сигнал подается на дополнительный усилитель мощности который нагружается на два субвуфера vp1800s 7
- Стереофонический режим с полным частотным диапазоном и напольными мониторами 7
- Фиг 5 двухканальный стереофонический режим с субвуферами 7
- Фиг 5 стереофонический режим с полным частотным диапазоном и напольными мониторами 7
- Этот пример является разновидностью примера приведенного выше с добавлением нескольких напольных мониторов vs1220f два отдельных выхода для мониторов из консоли смесителя подключаются ко входам стереофонического усилителя мощности один vs1220f подключается к выходу каждого усилителя а второй vs1220f подключается к параллельным выходам первого комплекта мониторов vs1220f 7
- Технические характеристики 8
Похожие устройства
- Casio Privia PX-770 BN Руководство по эксплуатации
- ADJ Micro Star Руководство по эксплуатации
- JENSEN LOUDSPEAKERS P8R (4 Ohm) Руководство по эксплуатации
- JENSEN LOUDSPEAKERS P12N (No Bell) (8 Ohm) Руководство по эксплуатации
- Yamaha MSP-3 Руководство по эксплуатации
- Involight MovingBAR2410Q Руководство по эксплуатации
- Involight LED SPOT80 Руководство по эксплуатации
- Involight PROSPOT500SET Руководство по эксплуатации
- ES-ACOUSTIC 115S AA Руководство по эксплуатации
- ES-ACOUSTIC 12 AD Руководство по эксплуатации
- STAGG SLR CITY 5-2 BK Руководство по эксплуатации
- Behringer EUROLIVE E 1520A Руководство по эксплуатации
- Yamaha YTR-2330S Руководство по эксплуатации
- Yamaha YPC-62 Руководство по эксплуатации
- Behringer DC9 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-A421 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YCL-450E Руководство по эксплуатации
- Yamaha YBB-841 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YBL-421G Руководство по эксплуатации
- Yamaha YHR-667V Руководство по эксплуатации