Alcatel ONETOUCH POP C5 5036X [37/40] Возможные неисправности и способы их устранения

Alcatel ONETOUCH POP C5 5036X [37/40] Возможные неисправности и способы их устранения
37
Ни в одном из случаев TCT Mobile Limited или ее филиалы не будут нести
ответственности за любые побочные или косвенные убытки какого-либо типа,
включая, но, не ограничиваясь ими, торговые потери, коммерческие убытки
и т.д., при условии, что отказ от возмещения этих убытков соответствует
действующему законодательству.
В некоторых государствах и странах законодательство не допускает
ограничений на побочные или косвенные убытки или отказов от
ответственности за них, а также ограничений на подразумеваемые гарантии,
поэтому вышеизложенные ограничения могут вас не затрагивать.
Возможные неисправности и
способы их устранения ����������
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, вам
рекомендуется следовать следующим советам:
• Для оптимальной работы аккумулятора рекомендуется заряжать его
полностью ( ) .
• Старайтесь не хранить большие объемы данных в телефоне, так как это
может приводить к снижению эффективности его работы.
• Используйте сброс настроек и обновления программного обеспечения.
ВСЕ личные данные: контакты, фото, сообщения, файлы, загруженные
приложения и игры - будут удалены при сбросе настроек. Настоятельно
рекомендуется сохранять резервные копии данных с помощью программы
ONE TOUCH Center до обновления программного обеспечения.
Прежде чем обращаться в отдел послепродажного обслуживания, выполните
следующие действия:
Мой мобильный телефон не включается
• Проверьте контакты аккумулятора, извлеките и снова установите
аккумулятор, а затем включить телефон.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора, заряжайте его как минимум
20 минут.
• Нажмите и удерживайте кнопку Включения в течение более 7 секунд,
чтобы попытаться перезапустить телефон.
• Если телефон все еще не включается, пожалуйста, сбросьте настройки
телефона, Для этого, одновременно удерживайте клавиши Включения и
Увеличения громкости.
• Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон не реагирует на любые действия с ним в
течение нескольких минут
• Перезагрузите ваш телефон. Для этого нажмите и удерживайте клавишу
Включения.
• Извлеките аккумулятор и снова установите его, затем перезагрузите
телефон.
• Если телефон все еще не работает, пожалуйста, используйте Сброс настроек
или FOTA/Mobile Upgrade для обновления программного обеспечения.
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора.

Содержание

Скачать