Alcatel ONETOUCH POP C5 5036X Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 780106

Alcatel ONETOUCH POP C5 5036X Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 780106
39
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
• Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
• Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
При приеме входящего вызова на экране не отображается имя/номер
вызывающего абонента
• Проверьте, подключена ли у вас данная услуга.
• У вашего собеседника может быть включен анти-определитель.
Невозможно найти мои контакты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
• Импортируйте все контакты, сохраненные на SIM-карте, на телефон.
Плохое качество голосовой связи
• Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей
регулировки громкости.
• Проверьте уровень принимаемого сигнала .
• Убедитесь, что микрофоны и динамик на телефоне чистые.
Невозможно получить доступ к функциям, описанным в данном
руководстве
• Проверьте, включены ли эти функции в контракт, заключенный вами с
оператором.
• Убедитесь, что не требуется аксессуаров ALCATEL ONE TOUCH.
Когда я выбираю номер из Контактов, номер не набирается
• Убедитесь, что вы правильно записали телефон.
• Убедитесь, что вы правильно выбрали код страны при международном
вызове.
Невозможно добавить новый контакт
• Убедитесь, что SIM-карта не переполнена; удалите несколько контактов или
сохраните контакты в память телефона.
Собеседники не могут оставлять для меня сообщения в системе
голосовой почты
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги.
Нет доступа к системе голосовой почты
• Убедитесь, что номер голосовой почты вашего оператора правильно указан
в меню Телефон > Настройки > Голосовая почта.
• Попробуйте позже, если в данный момент система перегружена.
Невозможно отправить и получить MMS
• Проверьте наличие свободного места в памяти телефона, так как она может
быть переполнена.
• Свяжитесь с оператором своей сотовой сети, чтобы проверить наличие
этой услуги, и проверьте настройки MMS.
• Проверьте правильность профиля MMS у оператора.
• В данный момент сервер может быть перегружен, попробуйте повторить
попытку позже.
SIM-карта заблокирована с помощью PIN-кода
• Свяжитесь с оператором и получите у него ваш PUK-код (персональный
код разблокировки).
Невозможно подключить телефон к компьютеру
• Установите программу ONE TOUCH Center.
• Убедитесь, что USB драйвера установлены правильно.
• Откройте панель уведомлений для проверки активации ONE TOUCH Center
Agent.
• Проверьте, установлена ли галочка в поле отладки по USB.

Содержание

Скачать