Asko WMC8944PB.T [51/59] Информация

Asko WMC8944PB.T [51/59] Информация
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в
соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они
предназначены.
Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 месяца со дня продажи изделия при
условии их использования в бытовых условиях.
Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 месяцев со дня продажи
изделия.
Гарантийное обслуживание предусматривает исправление дефектов сборки, материалов и
комплектующих бесплатно для владельца в течение гарантийного срока.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему
уходу за изделием;
инструктаж владельца по использованию изделия;
очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения,
вызванные следующими причинами:
неправильнойтранспортировкой и/ илихранениемизделия;
неправильной установкой и/или подключением изделия;
нарушением правил эксплуатации изделия;
нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания;
избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети;
несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых
внутрь изделия;
механическимиповреждениямиизделия иливоздействием химических веществ;
изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации;
применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием;
применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности;
превышением рекомендуемой дозировки моющего средства;
использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено.
Если изделие не работает или при работе выявляются неисправности, то прежде, чем
обращаться в службу сервиса, проверьте, пожалуйста, что Вы точно выполняете правила
использования и установки изделия.
Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию
при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим
образом заполненный гарантийный талон.
В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный
центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь
за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие
ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с неустранёнными
недостатками. Информация об авторизованных сервисных центрах Вы можете получить ее на
51
ИНФОРМАЦИЯ

Содержание

Скачать