ALFA ROMEO MITO (2014) [14/288] Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя красная лампа

ALFA ROMEO MITO (2014) [14/288] Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя красная лампа
Высокая температура охлаждающей
жидкости двигателя (красная лампа)
При повороте ключа в положение MAR контрольная лампа
загорается, но через несколько секунд она должна погаснуть.
Контрольная лампа загорается в случае перегрева двигателя.
На дисплей выводится соответствующее сообщение.
В этом случае необходимо:
в обычном режиме эксплуатации: остановить автомобиль,
заглушить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке,
который не должен быть ниже отметки MIN. Подождать
некоторое время, пока охладится двигатель, затем медленно и
осторожно снять пробку бачка и долить охлаждающую жидкость.
Уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на
бачке. Следует также визуально проверить систему на наличие
протечек жидкости. Если при следующем пуске двигателя
контрольная лампа вновь загорается, обратитесь в сервисный
центр Alfa Romeo;
в тяжелом режиме эксплуатации автомобиля (например, во
время буксировки прицепа в гору или при полностью
нагруженном автомобиле): замедлить движение, если
контрольная лампа продолжает гореть, остановить автомобиль.
Подождать 2-3 минуты, не выключая двигатель и слегка нажимая
на педаль газа для улучшения циркуляции охлаждающей
жидкости. Затем заглушить двигатель. Проверить уровень
жидкости как описано выше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В режиме тяжелой эксплуатации автомобиля,
прежде чем остановить двигатель, рекомендуется оставить его
включенным и слегка нажимать на педаль газа в течение
нескольких минут.
Неполное закрытие дверей
(красная лампа)
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Контрольная лампа (или символ на дисплее) загорается, когда одна
или несколько дверей или крышка багажника плохо закрыты.
Если автомобиль с плохо закрытыми дверями находится в
движении, подается звуковой сигнал.
В некоторых исполнениях контрольная лампа (или символ на
дисплее) загорается также, когда плохо закрыт капот двигателя.
Неисправность системы
EOBD/системы впрыска (желтая
лампа)
В обычных условиях при повороте ключа зажигания в положение
MAR контрольная лампа загорается, но через несколько секунд она
должна погаснуть после запуска двигателя.
Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается во
время движения, это указывает на неисправность системы впрыска.
В частности, включение контрольной лампы ровным светом
указывает на неисправность в системе подачи топлива/зажигания,
которая может вызвать повышение выбросов в атмосферу, потери
рабочих характеристик, плохую управляемость автомобиля и
повышенный расход топлива.
В некоторых исполнениях на дисплей выводится специальное
сообщение.
10
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Содержание

Похожие устройства

Скачать