ALFA ROMEO MITO (2014) [191/288] Рис 161

ALFA ROMEO MITO (2014) [191/288] Рис 161
Во время буксировки автомобиля помните, что усилитель
тормозов и электромеханический усилитель рулевого
управления не действуют, поэтому на тормозную педаль и
на рулевое колесо должно оказываться значительно большее усилие. Не
пользуйтесь для буксировки гибкими тросами и избегайте рывков. Во
время буксировки следите, чтобы крепление буксировочного элемента
не наносило повреждений соприкасающимся с ним частям автомобиля.
Во время буксировки автомобиля обязательно соблюдайте особые
правила дорожного движения как в отношении буксировочного
устройства, так и касающиеся поведения на дороге. Не запускайте
двигатель во время буксировки автомобиля. Прежде чем привинтить
буксировочное кольцо, тщательно очистите резьбу. Перед началом
буксировки проверьте, чтобы кольцо было плотно прикручено в
посадочном положении.
Передний и задний буксировочный крюк должны
использоваться только для буксировки по дорожному
покрытию. Допускается буксировка на короткие расстояния
с помощью соответствующего устройства, отвечающего правилам
дорожного движения (жесткое сцепление), перемещение автомобиля по
дорожному покрытию для подготовки к буксировке или перевозке
эвакуатором. Буксировочные крюки НЕ ДОЛЖНЫ использоваться для
вытягивания автомобиля на дорожное покрытие, при наличии
препятствий и/или для буксировки с помощью тросов или других
нежестких устройств. При соблюдении вышеизложенных условий
буксировка должна осуществляться двумя автомобилями (буксир и
буксируемый), по возможности выровненными по оси.
РИС. 161
A0J0039
187
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

Содержание

Похожие устройства

Скачать