Canon Pixma MP495 [787/804] Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера подключенного к сети

Canon Pixma MP495 [787/804] Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера подключенного к сети
Расширенное руководство
>
О передаче данных по сети
>
Устранение неполадок > Не удается выполнить
печать или сканирование с компьютера, подключенного к сети
N045
Не удается выполнить печать или сканирование с
компьютера, подключенного к сети
Проверка 1. Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны
правильно.
За дополнительной информацией о настройке компьютера обратитесь к руководству
компьютера или свяжитесь с его производителем.
Проверка 2. Если драйверы MP Drivers не установлены,
установите их.
Вставьте
Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера и выполните
операцию Выборочная установка (Custom Install), а затем выберите пункт MP Drivers для
повторной установки.
Проверка 3. Убедитесь, что для точки доступа не установлено
управление доступом.
За дополнительной информацией о подключении и настройке точки доступа обратитесь к
руководству точки доступа или свяжитесь с ее производителем.
Примечание.
Для проверки MAC-адреса или IP-адреса компьютера см. раздел
Проверка IP- или MAC-
адреса компьютера
.
Наверх
Стр. 787 из 804 стр.Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера, подключен...

Содержание