Oleo-Mac 753Т [23/36] Zastavení motoru

Oleo-Mac 753Т [23/36] Zastavení motoru
59
РУССКИЙâesky
Polsky
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
36 37
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг акселератора (В, рис. 32-33) и подождите
несколько минут, пока двигатель не перейдет в режим
холостого хода.
Выключите двигатель, переведя выключатель (А) в положение
STOP.
КАРБЮРАТОР
Перед регулировкой карбюратора прочистите воздушный
фильтр (С, рис. 34) и прогрейте двигатель.
Винт холостого хода Т (Рис. 35) регулируется так, чтобы
обеспечивать устойчивую работу на холостом ходу и при
срабатывании сцепления.
Дaнный двигaтeль рaзрaбoтaн и изгoтoвлeн в сooтвeтствии с
дирeктивaми 97/68/EC и 2002/88/EC.
ВНИМAНИЕ! – Нe внoситe нeсaнкциoнирoвaнныe
измeнeния в кoнструкцию кaрбюрaтoрa.
ВНИМАНИЕ - При холостом ходе двигателя (2600Є2800
об/мин.) фреза не должна вращаться. Рекомендуем любую
регулировку карбюратора производить в гарантийной
мастерской.
ВНИМАНИЕ - На работу карбюратора могут влиять
погодные условия и высота над уровнем моря.
ВНИМАНИЕ: в случае значительного понижения
мощности двигателя проверить, чтобы воздушный фильтр
(С, Pиc. 34) не был засорен или поврежден. При
необходимости заменить его. Прежде чем вновь
устанавливать фильтр, устранить крупную грязь с
внутренней стороны крышки и с участка вокруг фильтра.
Внимание! Во время транспортировки или складирования
кустореза, установите на нем защитный колпак диска (M) p.и.
4196086A, как показано на рисунках 36-37.
ZASTAVENÍ MOTORU
ZASTAVENÍ MOTORU
Páãku plynu uveìte do polohy volnobûhu (B, obr. 32-33) a
poãkejte nûkolik vtefiin, aÏ se motor ochladí.
Vypnûte motor pfiepnutím vypínaãe zapalování (A) do polohy
STOP.
KARBURÁTOR
Pfied sefiízením karburátoru vyãistûte vzduchov˘ filtr (C, obr.
34) a zahfiejte motor.
·roub volnobûhu T (obr. 35) je sefiízen˘ tak, aby umoÏÀoval
bezpeãnou hranici mezi volnobûhem motoru a reÏimem
sepnutí spojky.
Tento motor byl navrÏen a vyroben v souladu s poÏadavky
smûrnic 97/68/EU e 2002/88/EU.
UPOZORNùNÍ! Nepo‰kozujte karburátor.
UPOZORNùNÍ! Pokud bûÏí motor na volnobûh (2500
- 2800 ot/min), kotouã se nesmí otáãet. Doporuãujeme
nechat si sefiídit karburátor u svého prodejce nebo v
autorizované dílnû.
UPOZORNùNÍ! Na chod motoru mohou mít vliv zmûny
poãasí a nadmofiské v˘‰ky.
UPOZORNùNÍ! Dojde-li ke znaãnému sníÏení v˘konu
motoru, zkontrolujte vzduchov˘ filtr (C, obr. 34), zda není
zanesen˘ nebo po‰kozen˘. Je-li to nutné, vymûÀte ho.
Pfied namontováním nového filtru odstraÀte hrubé
neãistoty usazené na vnitfiní stranû krytu a kolem filtru.
UPOZORNùNÍ! V pfiípadû pfiepravy nebo skladování
kfiovinofiezu namontujte kryt kotouãe (M) kód 4196086A podle
obr. 36-37.
ZATRZYMANIE SILNIKA
ZATRZYMANIE SILNIKA
Ustawiç dêwigni´ gazu w pozycji minimalnej. (B, Rys. 32-33)
i odczekaç kilka sekund a˝ silnik osiàgnie obroty ja∏owe.
Wy∏àczyç silnik, ustawiajàc wy∏àcznik (A) w pozycji "STOP".
GAèNIK
Przed wyregulowaniem gaênika wyczyÊciç filtr powietrza (C,
Rys. 34) oraz rozgrzaç silnik.
Âruba T jest (Rys. 35) tak ustawiona, aby zapewniç margines
bezpieczeƒstwa mi´dzy biegiem ja∏owym a maksymalnym.
Silnik zosta∏ zaprojektowany i wykonany zgodnie z
dyrektywami 97/68/EC i 2002/88/EC.
UWAGA! – Nie wprowadzaç zmian do gaênika.
UWAGA: Przy ustawieniu silnika na obrotach
ja∏owych (2500 ÷ 2800 obr./min), tarcza tnàca nie powinna
si´ obracaç. Zalecamy dokonanie regulacji gaênika u
Paƒstwa sprzedawcy lub w autoryzowanym serwisie.
UWAGA - Zmiany klimatyczne oraz po∏o˝enie nad
poziomem morza mogà mieç wp∏yw na parametry
spalania.
UWAGA: W przypadku znacznego spadku mocy
silnika sprawdziç, czy filtr powietrza (C, Rys. 34) nie jest
zanieczyszczony lub uszkodzony. W razie koniecznoÊci,
wymieniç go na nowy. Przed za∏o˝eniem nowego filtra,
usunàç brud z wewn´trznej strony pokrywy oraz z miejsc
wokó∏ filtra.
UWAGA: W czasie transportu kosy lub na czas jej
magazynowania, nale˝y zamontowaç os∏on´ tarczy (M), kod
4196086A, zgodnie ze wskazówkami na Rys. 36-37.

Содержание

Похожие устройства

Скачать