Delonghi Magnifica EVO (ECAM290.22.B) [14/16] Устранение неисправностей

Delonghi ECAM290.22.B [14/16] Устранение неисправностей
14
14. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ниже перечислены некоторые возможные неисправности.
Если проблема не может быть устранена описанным образом, необходимо обратиться в центр технической поддержки.
НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ
Прибор не включается. Штепсель не включен в розетку. Подключите штепсель в розетку.
Кофе не горячий. Чашки не были предварительно
нагреты.
Подогрейте чашки путем их ополаски-
вания горячей водой (примечание:
можно использовать функцию горя-
чей воды).
Внутренние контуры кофемашины
охладились, так как после последнего
приготовления кофе прошло более
2–3 минут.
Перед подачей кофе нагрейте вну-
тренние контуры с помощью полоска-
ния, удерживая кнопку
нажатой
несколько секунд.
Задана слишком низкая температура
кофе.
Установите более высокую температуру
кофе в меню настроек (см. «9. Меню
настроек»).
Необходимо удалить накипь из
машины.
Удалите накипь. Затем проверьте сте-
пень жесткости воды («6. Измерение
жесткости воды») и убедитесь, что на-
стройки прибора соответствуют факти-
ческой жесткости («9. Меню настроек»).
Кофе недостаточно крепкий или мало
пенки.
Слишком крупный помол кофе. Отрегулируйте помол («4.6 Регулиров-
ка кофемолки»). Эффект достигается
только после подачи минимум 2 пор-
ций кофе.
Не подходит тип кофе. Используйте тип кофе для кофемашин
эспрессо.
Кофе не свежий. Упаковка кофе была открыта много
времени назад, поэтому кофе потерял
свой вкус.
Кофе выходит слишком медленно или
по каплям.
Слишком мелкий помол кофе. Отрегулируйте помол («4.6 Регулиров-
ка кофемолки»). Эффект достигается
только после подачи минимум 2 пор-
ций кофе.
Кофемашина не подает кофе Машина обнаружила загрязнения
внутри
Подождите, пока машина будет гото-
ва к работе, и выберите требуемый
напиток. Если проблема не устранена,
обратитесь в сервисный центр.
Кофе не выходит из одного или обоих
носиков узла подачи.
Носики узла подачи кофе закупорены. Протрите носики тряпкой. При необ-
ходимости удалите налет с помощью
зубочистки.
Кофе получился водянистым. Засорена воронка для молотого кофе. Откройте дверцу, очистите воронку с
помощью кисточки.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Ребят, хелп — может было у кого. Взял родителям Delonghi ECAM 290.22.B S11 на НГ… коробка запечатана была — новая 100%. Сегодня задарил и включили… спустя 7 дней получается после покупки. Вроде как можно ещё вернуть или в сервис, но не хочется возится. Проблема — Не прошло первое включение даже. Делал по инструкции (желтый лист с надписью «При первом включении») — включить в розетку, налить воду, нажать кнопку Шестеренку. Начался процесс промывки — загудела, даже немного воды (совсем капля) в поддон слилось, но следом загорелся красный треугольник. Процесс очистки не закончился в принципе. На кнопку выключения на панели не реагирует — просто звук пип и всё. Выключил-включил из розетки — загораются лампочки на панели все и следом опять красный треугольник. Никаких звуков т.е. вообще даже не стартует ничего. При этом заварочный механизм в рабочем режиме стоит т.е. извлечь его нельзя, но на кнопку выключения машина не реагирует в принципе, чтобы он вернулся в нерабочий режим.Как её в принципе в чувства вернуть или протестить? Как в сервисный тест режим войти? Нагуглил мануал сервисный для версии с молочником — https://mans.io/files/viewer/93315/10 — по идее так же должно быть в этой.Но закавыка в том, что чтобы войти в тестовый режим машинка должна быть в режиме стендбай… А она при включении вилки сразу стартует и в ошибку у меня ж… Выкл кнопка не срабатывает. Иконки о вынятом отсеке под отходы не загорается тоже.
1 год назад

Ответы 0

Удаление накипи пошагово
1 месяц назад