Haier HDM-1370B [17/22] Обслуживание клиентов

Haier HDM-1370B [17/22] Обслуживание клиентов
15
Обслуживание
клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части� Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой
техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей»�
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ),
00-800-2000-17-06 (Узбекистан),
0-800-501-157 (Украина),
— на сайт www�haier-europe�com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также
найти ответы на часто задаваемые вопросы�
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель _________________________________
Серийный номер _________________________
Дата продажи ____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов
опродаже
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание�
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички� Отсутствие
заводских табличек может стать причиной отказа выполнения гарантийных обязательств�
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления�
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию
икомплектацию изделия без дополнительного уведомления�

Содержание

Скачать