LG 43UQ81006LB [125/142] Устранение проблем со звуком

LG 43UQ81006LB [125/142] Устранение проблем со звуком
Проверьте используемый режим входного сигнала или подключение кабелей.
Перейдите в раздел , чтобы выбрать подключенный источник входного сигнала.
На экране может отображаться черноелое изображение, если подключение
выполнено ко входу COMPONENT IN, но при этом выбран режим AV.
Перейдите в раздел и выберите Компонент.
При подключении ко входу AV IN или COMPONENT IN убедитесь, что кабель
подключен надлежащим образом в соответствии с цветовым обозначением.
Проверьте правильность подключения разъемов компонентного кабеля (красный)
для видео и (красный) для аудио.
Порты AV IN/COMPONENT IN доступны не на всех моделях.
Видео в формате ULTRA HD не воспроизводится.
С некоторыми HDMI-кабелями может отсутствовать сигнал.
Выберите в настройках подключённого устройства поддерживаемый сигнал.
Устранение проблем со звуком
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
В первую очередь выполните Поддержка Дополнительные
настройки Проверка звука, чтобы проверить наличие каких-либо
неисправностей в ТВ.
При использовании цифровой приставки выключите и снова включите ее.
Убедитесь, что цифровая приставка подключена к телевизору надлежащим
образом.
С изображением все нормально, но нет звука.
Переключитесь на другой канал.
При использовании цифровой приставки звук не будет воспроизводиться, если для
цифровой приставки или телевизора установлен уровень громкости 0, или если
включена функция отключения звука. Установите требуемый уровень громкости.
Звук Аудиовыход
Выберите для параметра Аудиовыход значение Оптика + Динамики ТВ или
Динамики ТВ и выполните проверку снова. Если звук отличный, проверьте
подключение к внешним динамикам, в частности к звуковой панели, и их настройки.
125

Содержание

Скачать