LG 43UQ81006LB [130/142] Устранение проблем с подключением к сети

LG 43UQ81006LB [130/142] Устранение проблем с подключением к сети
Для каких сигналов поддерживается запись?
Записи в режиме реального времени и по расписанию доступны только для
программ, принимаемых непосредственно ТВ.
Каналы с цифровой приставки записать нельзя.
Запись закодированных каналов не поддерживается.
Доступна ли функция Запланировать запись если телевизор выключен?
Запуск и выполнение записи с помощью функции Запланировать запись в
установленное время производятся, даже если телевизор выключен.
Функция Запланировать запись не работает, если кабель питания телевизора
отключен от сетевой розетки.
Устранение проблем с подключением к сети
Если при использовании устройства у вас возникла какая-либо проблема из
перечисленных ниже, убедитесь, что она связана именно с работой устройства.
Состояние подключения к сети можно проверить следующими способами.
Если символ X отображается рядом со значком телевизора
Проверьте телевизор и точку доступааршрутизатор).
Проверьте статус подключения телевизора, точки доступа (маршрутизатора) и
кабельного модема.
Выключите и включите в следующем порядке;
1. Перезагрузите модем и дождитесь его включения.
2. Перезагрузите маршрутизатор и дождитесь его включения.
3. Выключите и снова включите телевизор.
Если Вы хотите установить подключение к проводной сети LAN, проверьте,
корректно ли устройство получает IP-адрес от маршрутизатора. Если настройка
сети выполняется вручную, проверьте, правильно ли настроены все параметры.
Для установки беспроводного подключения также следует обратить внимание на
Подключение Настройки подключения к сети Проводное
подключение (Ethernet)
Подключение Настройки подключения к сети Подключение к
сети Wi-Fi Дополнительные настройки Wi-Fi
130

Содержание

Скачать