Everybot RS700 [22/24] Гарантия

Everybot RS700 [22/24] Гарантия
22
RS700
Гарантия
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств, проверить
правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели, серийного номера изделия,
даты продажи, наличия печати торгующей организации, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне
изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.
Данным гарантийным талоном торгующая организация подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных
действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.
Однако, торгующая организация оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия (под сервисным
обслуживанием понимаются работы по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине «Изготовителя») в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.
Торговая организация несет гарантийные обязательства в течение срока указанного
в гарантийном талоне (при отсутствии нарушений настоящих Условий).
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже
принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана
с разборкой изделия. Для всех видов изделий:
на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы
питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;
соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники,
микрофоны, носители информации различных типов (видеокассеты, диски
с программным обеспечением и драйверами, карты памяти);
чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,
документацию, прилагаемую к изделию;
на щетки, накладки, пылесборники, фильтры, трансформаторы.
Торговая организация не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд,
использовалось для осуществления предпринимательской деятельности,
а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки или хранения
изделия изложенных в Инструкции по эксплуатации;
Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,
не предусмотренными фирмой-изготовителем;
Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями,
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих,
телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных
расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания,
носителей информации различных типов;
гарантийные обязательства не распространяются на соединительные узлы
крепления.
Торговая организация снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо
или косвенно нанесенный реализуемой им продукцией людям, домашним
животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения
правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных
действий потребителя или третьих лиц.
В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер,
покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене
и функциональности. Если принятое в ремонт оборудование уникально,
то по выбору покупателя:
фирма предоставляет ему ближайший аналог с компенсацией разницы
в ценах;
покупателю возвращаются деньги.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются
покупателем. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных
с приобретенной продукцией, просим Вас обращаться по телефону 8 800-775-62-70
или по электронной почте support@everybot.ru.

Содержание

Похожие устройства

Скачать