DIJITSU DBM60 [14/20] Гарантийный талон

DIJITSU DBM60 [14/20] Гарантийный талон
14
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ХОЛОДИЛЬНИК
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийные обязательства изготовителя действительны только для холодильника
марки DIJITSU. Срок гарантии составляет 1 год с даты приобретения. Срок службы
изделия — 5 лет с даты приобретения.
Информация об авторизованных сервисных центрах доступна по бесплатному те-
лефону службы поддержки +7 (800) 200-79-97. В случае возникновения вопросов или
проблем, связанных с продукцией DIJITSU, просим Вас обращаться в письменном виде
по адресу: ЗАО «ЛЕБЕДИНСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ», ул. Днепропетровская, 50 В, г.
Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по электронной почте: service@lbtd.ru.
1. Изготовитель гарантирует бесплатное устранение заводских дефектов или техни-
ческих неисправностей в течение гарантийного срока эксплуатации в случае со-
блюдения Покупателем правил и условий гарантийного обслуживания. Все претен-
зии по внешнему виду предъявляйте продавцу при покупке товара. После покупки
товара ответственность за все внешние повреждения возлагается на потребителя.
2. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в некоммерческих
личных, семейных или домашних целях. В противном случае гарантийный срок со-
ставляет 3 месяца с момента приобретения.
3. Продавец оставляет за собой право проведения технической экспертизы качества
изделия в установленные законодательством сроки.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
– недействительности гарантийного талона;
– наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате неправильного
использования техники с нарушением правил эксплуатации, установки или тран-
спортировки техники пользователем или торгующей организацией;
– наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате действия тре-
тьих лиц или непреодолимой силы, попадания внутрь посторонних предметов и
насекомых, повреждений животными;
– установления факта отклонения от Государственных технических стандартов,
питающих электрических и кабельных сетей, подачи большей мощности, чем
предусмотрено изготовителем;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники самостоятельно или
посторонними лицами;
– использования изделия в промышленных или коммерческих целях.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
– неправильное или неполное заполнение талона магазином и мастером;
– отсутствие даты продажи и штампа магазина.
6. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, причиненный людям, животным
и помещениям по причине нарушения правил техники безопасности, транспорти-
ровки и эксплуатации прибора.
7. Гарантийное обслуживание не распространяется на установку, чистку и уход за
прибором.
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
При продаже продавец обязан заполнить
гарантийные талоны. Дата изготовления
и серийный номер находятся на упаковке
и на задней стенке товара.

Содержание

Похожие устройства

Скачать