Goodhelper ES-20W01 [6/8] Гарантийное обслуживание

Goodhelper ES-20W01 [6/8] Гарантийное обслуживание
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При оформлении покупки требуйте проверки комплектности, внешнего вида и основных режимов работы изделия,
правильность заполнения гарантийного талона. При возникновении каких-либо неисправностей при эксплуатации
изделия обращайтесь в ближайшие авторизованные сервисные центры (АСЦ). Адреса и телефоны Вы можете узнать в
Перечне сервисных центров (находится внутри упаковки), а также на сайте www.goodhelper.ru
Гарантия действительна при наличии правильно и четко указанных в гарантийном талоне: модели, серийного номера
изделия, наименования торгующей организации, даты продажи, печати и подписи продавца.
Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать или переписывать данные, указанные в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель, указанные на изделии, должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При
нарушении указанных условий и (или) в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне или на изделии
изменены, стерты или переписаны, гарантия на изделие не распространяется.
Гарантийный срок
Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия, при соблюдении
настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном
талоне, гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.
Условия гарантии
1. Гарантия предоставляется только на модели, поставляемые официально и прошедшие обязательную сертификацию.
2. Гарантия предоставляется покупателям, приобретающим и использующим товар для исключительно личных или
бытовых нужд.
3. Покупатель обязуется при возникновении неисправности в изделии обратиться в АСЦ для проведения гарантийного
ремонта.
4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, а также на перечисленные ниже
принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.
Для всех видов изделий:
а) на аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), зарядные устройства, лампы;
б) на соединительные кабели;
в) на чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к
изделию.
5. Изделие снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю;
- несоблюдением условий эксплуатации, случайными повреждениями или ошибочными действиями пользователей;
- преднамеренным или случайным использованием режимов, не описанных в инструкции;
- неправильным использованием описанных в инструкции режимов настройки;
- нарушением правил хранения и (или) транспортировки;
- попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, животных и продуктов их
жизнедеятельности и т.п.;
- ремонтом изделия не уполномоченными на это лицами;
- повреждениями, вызванными бытовыми грызунами;
- использованием изделий в целях, для которых оно не предназначено;
- действиями непреодолимой силы (стихией, пожаром, аварией, природной катастрофой, бытовыми факторам,
случайными внешними факторами - гроза, бросок напряжения и т.д.), а также внезапными несчастными случаями;
- неправильным подключением, несоответствием Государственным стандартам параметрам питающих,
телекоммуникационных кабельных сетей и других подобных внешних факторов и (или) плохим уходом за изделием;
- использованием изделия в производственных, коммерческих, а также в иных других целях, не соответствующих его
прямому назначению;
- использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей,
элементов питания,
- иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
6. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделие, если будет установлено, что серийный номер изделия
удалён или поврежден таким образом, что не может быть полностью и однозначно идентифицирован, нарушены
гарантийные пломбы, имеются следы разборки и других, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации
вмешательств.
7. Не подлежат гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими вследствие выхода из строя деталей,
обладающих ограниченным сроком службы или ограниченным гарантийным сроком.
8. Установка техники, при необходимости, может быть осуществлена специалистами большинства авторизованных
сервисных центров и магазинов-продавцов как дополнительная платная услуга. При этом лицо, установившее технику,
несёт ответственность за правильность установки.
Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники, как для надежной работы изделия, так и
для дальнейшего полного гарантийного обслуживания. Требуйте от установившего Вашу технику специалиста квитанцию
со всеми необходимыми сведениями об установке Вашего изделия.
9. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый изделиями людям или
домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил эксплуатации и
установки изделия.
В случае возникновения затруднений, связанных с сервисным обслуживанием, Вы можете обратиться по тел.: (499) 651-
92-48 или по адресу service@goodhelper.ru
6
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ