Haier HDWE14-292RU [48/146] Гарантийный талон

Haier HDWE14-292RU [48/146] Гарантийный талон
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Уважаемый покупатель!
Корпорация «Хайер» находящаяся по адресу: Офис S401, Хайер бренд билдинг, Хайер Индастри парк Хай-тек зон, Лаошан Дис-
трикт, Циндао, Китай, благодарит Вас за Ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного
изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные
для использования в бытуна телевизоры 5 лет, на планшетные компьютеры, ноутбуки и приставки телевизионные 3 года, на
роботы-пылесосы 4 года, на мобильные телефоны и гироскутеры 2 года, на остальные товары 7 лет со дня передачи изделия
конечному потребителю. Учитывая высокое качество продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать
официальный. Рекомендуем по окончании срока сл
ужбы обратиться в Авторизованный сервисный центр для проведения про-
филактических работ и получения рекомендаций. Вся продукция изготовлена с учетом условий эксплуатации и прошла соответ-
ствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям. Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас
при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, условия гарантийных обязательств и проверить правильность
заполнения гарантийного талона. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона обратитесь в торгую-
щую организацию. Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. Если купленное Вами
изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к Авторизованному пар-
тнёру Хайер. Данным гарантийным
талоном Корпорация «Хайер» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетво-
рению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными норма-
тивными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако Корпорация «Хайер» оставляет за собой право отказать
как в гарантийном, так и дополнительном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные гарантийным
талоном установленного образца. Корпорация «Хайер» устанавливает гарантийный срок 12 месяцев со дня передачи товара по-
требителю и производит дополнительное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев со дня передачи товара потребителю*.
Во
избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его прода-
же (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительное сервисное обслуживание из-
делия бесплатное для потребителя устранение недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Данная услуга оказыва-
ется только при предъявлении владельцем изделия товарного и кассового чеков, иных документов, подтверждающих факт покуп-
ки изделия. Гарантийное сервисное обслуживание производится исключительно Авторизованными партнёрами Хайер. Полный
список Авторизованных партнёров на территории ЕАЭС вы можете узнать в Информационном центре «Хайер» по телефонам:
8-800-250-43-05 – для Потребителей из России (бесплатный звонок из регионов России)
8-10-800-2000-17-06 – для Потребителей из Беларуси (бесплатный звонок из регионов Беларуси)
0-800-308-989
– для Потребителей из Украины (бесплатный звонок из регионов Украины)
00-800-2000-17-06 – для Потребителей из Узбекистана (бесплатный звонок из регионов Узбекистана)
или на сайте: www.haier-europe.com или сделав запрос по электронной почте: help@haieronline.ru.
Данные Авторизованных партнёров могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:
— нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
— неправильной установки и/или подключения изделия;
нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу Из-
делия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
отсутствия своевременного технического обслуживания Изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
— избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
применения моющих средств, несоответствующих данному типу изде
лия, а также превышения рекомендуемой дозиров-
ки моющих средств;
— использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
действий третьих лиц: ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических
изменений неуполномоченными лицами;
отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
— действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния т. п.);
— несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насе-
комых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
срабатывание термозащиты в следствии включения не заполненного/не полностью заполненного водой бака водонагревателя.
Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:
установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
— инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
очистка изделия снаружи либо изнутри.
Гарантийному и дополнительному сервисному обслуживанию не подлежат ниже перечисленные расходные материалы и аксессуары:
— фильтры для кондиционеров;
— фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
— шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
— пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
— документация, прилагаемая к изделию.
Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя идентификацию прибора и, как
следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Повреж-
дение или отсутствие заводских табличек может стать причиной
отказа выполнения гарантийных обязательств.
*дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на электрические водонагреватели, микроволновые печи, хо-
лодильники моделей HRB-331, морозильники, газовые плиты, пылесосы, пылесосы-роботы, телевизоры, приставки телевизи-
онные, планшетные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, гироскутеры.

Содержание

Похожие устройства

Скачать