Epson EcoTank L5290 [177/303] Устранение неполадо

Epson EcoTank L5290 [177/303] Устранение неполадо
Принтер подключен через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт
IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet).
Решения
Если принтер подключается через Ethernet с помощью устройств, поддерживающих стандарт
IEEE 802.3az (энергосберегающий Ethernet), то в зависимости от используемого концентратора
или маршрутизатора могут возникать указанные ниже проблемы.
Соединение становится нестабильным, принтер то подключается, то теряет соединение.
Не удается подключить принтер.
Скорость соединения снижается.
Выполните указанные ниже действия, чтобы отключить IEEE 802.3az для принтера, а затем снова
подключите принтер.
1.
Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.
2.
Если на компьютере включена поддержка IEEE 802.3az, отключите ее.
Для получения более подробной информации обратитесь к документации на компьютер.
3.
Соедините принтер с компьютером напрямую с помощью кабеля Ethernet.
4.
Распечатайте на принтере отчет о сетевом соединении.
«Вывод на печать отчета о сетевом соединении» на стр. 248
5.
Проверьте IP-адрес принтера в отчете о сетевом соединении.
6.
Откройте на компьютере Web Cong.
Запустите какой-либо веб-браузер и введите IP-адрес принтера.
«Запуск Web
Cong
в браузере» на стр. 268
7.
Выберите Доп. Настройки из списка в верхней части окна.
8.
Выберите Параметры сети > Проводная сеть.
9.
Выберите значение Выкл. для параметра IEEE 802.3az.
10.
Щелкните Следующий.
11.
Щелкните ОК.
12.
Отсоедините Ethernet-кабель от компьютера и принтера.
13.
Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.
14.
Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.
Если проблема по-прежнему сохраняется, возможно, ее причиной является не принтер, а другие
устройства.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
177

Содержание

Похожие устройства

Скачать