Epson EcoTank L5290 [295/303] Помощ

Epson EcoTank L5290 [295/303] Помощ
Веб-сайт технической поддержки
При возникновении вопросов посетите веб-сайт технической поддержки Epson, адрес которого указан
ниже. Выберите страну и регион, после чего перейдите в раздел поддержки локального веб-сайта
компании Epson. На сайте доступны для загрузки последние версии драйверов, часто задаваемые вопросы
и другие материалы.
http://support.epson.net/
http://www.epson.eu/support (Европа);
Если ваш продукт Epson не работает нормально и вы не можете решить эту проблему, необходимо
связаться со службой технической поддержки компании Epson.
Обращение в службу технической поддержки
Epson
Перед обращением в компанию Epson
Если ваш продукт Epson неправильно работает и вы не можете решить проблему с помощью сведений в
разделе «Поиск и устранение неисправностей» руководства к продукту, обратитесь за помощью в службу
поддержки.
Следующий перечень услуг технической поддержки Epson зависит от страны продаж.Некоторые
устройства могут не продаваться по месту вашего пребывания, поэтому необходимо обратиться в службу
поддержки Epson в том регионе, где вы приобрели продукт.
Если служба поддержки Epson для вашего региона не указана в списке ниже, свяжитесь с местным
представителем, у которого вы приобрели продукт.
Служба поддержки Epson сможет оказать вам помощь намного быстрее, если вы предоставите следующие
сведения.
Серийный номер продукта
(Ярлык с серийным номером обычно находится на задней части продукта.)
Модель продукта
Версия программного обеспечения продукта
(Щелкните About, Version Info или аналогичную кнопку в программном обеспечении продукта.)
Торговая марка и модель компьютера
Название и версия операционной системы
Названия и версии приложений ПО, обычно используемых с продуктом
Примечание:
В зависимости от продукта данные о списке набора и (или) сетевые настройки могут храниться в памяти
продукта.Из-за поломки или ремонта продукта эти данные и/или настройки могут быть удалены.Компания
Epson не несет ответственности за какую-либо потерю и восстановление данных и (или) настроек даже во
время гарантийного периода.Рекомендуется создавать резервные копии данных или записывать их в другие
источники.
Помощь
>
Обращение в службу технической поддержки Epson
>
Перед обращением в компанию Epson
295

Содержание

Похожие устройства

Скачать