HP Victus 15L DT TG02-0017ci 698Z5EA [48/73] Устранение неполадок программного обеспечения

HP TG02-0044ur 68B57EA [48/73] Устранение неполадок программного обеспечения
Таблица 8-7 Неполадки доступа в Интернет и решения (продолжение)
Неполадка Возможное решение
интерфейсной платой или NIC). Для подключения модема используется стандартный телефонный кабель, в то
время как для подключения сетевой интерфейсной платы к локальной сети (ЛВС) используется сетевой кабель.
Не подключайте телефонный кабель к сетевому адаптеру, а сетевой кабель к телефонной линии: это может
привести к повреждению сетевого адаптера.
Запустите мастер настройки беспроводной сети.
1. Щелкните значок Поиск на панели задач, введите в поле поиска панель управления, а затем выберите
Панель управления. Выберите Сеть и Интернет, а затем – Центр управления сетями и общим доступом.
2. В окне Центр управления сетями и общим доступом выберите команду Установка подключения или сети,
чтобы запустить мастер, а затем следуйте инструкциям на экране.
Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте изменить положение этой антенны. Если антенна внутренняя,
попробуйте передвинуть компьютер.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета за помощью.
Не удается подключиться
к Интернету, но
сообщение об ошибке
отсутствует
1. Щелкните правой кнопкой мыши значок состояния сети в области уведомлений в правой части панели
задач.
2. Выберите Устранение неполадок.
Отсутствует значок
подключения к сети в
области уведомлений
1. Щелкните значок Поиск на панели задач, введите в поле поиска исправление, а затем выберите
Исправление проблем с компьютером.
2. Следуйте инструкциям на экране.
Устранение неполадок программного обеспечения
При возникновении проблем с программным обеспечением см. таблицу ниже для поиска возможных
решений.
Таблица 8-8
Неполадки программного обеспечения и решения
Неполадка Возможное решение
Для решения
общих проблем
с программным
обеспечением
попробуйте
следующие способы.
Полностью выключите компьютер и затем снова включите его.
Обновите драйверы. См. раздел «Обновление драйверов устройств» в этой таблице.
Восстановите конфигурацию компьютера, которая использовалась до установки программного обеспечения.
См. раздел «Восстановление системы Microsoft» в этой таблице.
Переустановите программу или драйвер оборудования. См. раздел «Переустановка программы и драйвера
оборудования» в этой таблице.
Очистите и выполните форматирование жесткого диска, затем переустановите операционную систему,
программы и драйверы. Данный процесс подразумевает удаление всех созданных вами файлов данных. См.
Резервное копирование и восстановление на стр. 49.
Программное
обеспечение долго
отвечает
Закройте ненужные программы.
Запускайте антивирусную проверку и другие служебные программы, когда компьютер не используется.
Отключите автоматически загружаемые приложения (например, службу сообщений и приложения мультимедиа).
40 Глава 8 Устранение неполадок

Содержание

Похожие устройства

Скачать