Epson M15140 [157/370] Не удается запустить сканирование в mac os

Epson M15140 [157/370] Не удается запустить сканирование в mac os
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Решения
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Решения
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к
компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Решения
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения
(Windows)
Сканирование с высоким разрешением через сеть.
Решения
Попытайтесь выполнить сканирование при более низком разрешении.
Не удается запустить сканирование в Mac OS
Убедитесь, что компьютер и принтер соединены должным образом.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между компьютером и принтером можно проверить с помощью средства EPSON
Status Monitor.
1.
Выберите Системные настройки в меню Apple > Принтеры и сканеры (или Печать и сканирование,
Печать и факс), а затем выберите принтер.
2.
Нажмите Параметры и принадлежности > Утилита > Открыть утилиту принтера.
3.
Нажмите EPSON Status Monitor.
Если отображается уровень оставшихся чернил, соединение между компьютером и принтером было
установлено успешно.
Если соединение не установлено, проверьте следующее.
Принтер не распознается через сеть.
«Не удается выполнить подключение к сети» на стр. 143
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
157

Содержание

Похожие устройства

Скачать