Epson M15140 [161/370] Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства

Epson M15140 [161/370] Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства
10.
Щелкните ОК.
11.
Отсоедините Ethernetабель от компьютера и принтера.
12.
Если на шаге 2 вы отключили на компьютере поддержку IEEE 802.3az, включите ее снова.
13.
Подключите к компьютеру и принтеру кабели Ethernet, которые вы отсоединили на шаге 1.
Если проблема по-прежнему сохраняется, то ее причиной может быть не принтер, а другие
устройства.
Не удается подключить принтер через USB (Mac OS)
Это может быть вызвано следующими причинами.
Кабель USB неправильно подключен к электрической розетке.
Решения
Надежно подсоедините кабель USB к принтеру и компьютеру.
Возникла проблема с USB-концентратором.
Решения
Если используется USB-концентратор, попробуйте подсоединить принтер напрямую к
компьютеру.
Возникла проблема с кабелем USB или входным разъемом USB.
Решения
Если кабель USB не распознается, попробуйте подсоединить его к другому разъему или замените
кабель.
Не удается выполнить сканирование даже после установки соединения (Mac
OS)
Сканирование с высоким разрешением через сеть.
Решения
Попытайтесь выполнить сканирование при более низком разрешении.
Не удается запустить сканирование с интеллектуального устройства
Убедитесь, что между интеллектуальным устройством и принтером правильно установлено соединение.
Причина проблемы и ее решение могут отличаться в зависимости от наличия или отсутствия правильного
соединения.
Проверка состояния соединения
Состояние соединения между интеллектуальным устройством и принтером можно проверить с помощью
приложения Epson для печати.
Устранение неполадок
>
Принтер не работает должным образом
>
Невозможно запустить сканирование
161

Содержание

Похожие устройства

Скачать