HP OfficeJet Pro 9023 1MR70B [201/236] Решение проблем возникающих при использовании веб служб

HP OfficeJet Pro 9023 1MR70B [201/236] Решение проблем возникающих при использовании веб служб
Решение проблем, возникающих при использовании веб-
служб
При возникновении проблем с использованием веб-служб (например, HP ePrint и приложения печати)
проверьте следующее.
Убедитесь, что принтер подключен к Интернету с помощью кабеля Ethernet или беспроводного
соединения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Веб-функции будут недоступны, если принтер подключен с помощью кабеля
USB.
Убедитесь, что на принтере установлены последние обновления.
Убедитесь, что веб-службы включены на принтере. Дополнительную информацию см. в разделе
Настройка веб-служб.
Убедитесь, что центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают
правильно.
Если принтер подключен с помощью сетевого кабеля Ethernet, убедитесь в том, что для
подключения принтера к сети не используется телефонный или соединительный кабель, и что
кабель Ethernet надежно подсоединен к принтеру. Дополнительную информацию см. в разделе
Проблемы с сетью и подключением.
Если используется беспроводное подключение принтера, убедитесь, что беспроводная сеть
функционирует нормально. Дополнительную информацию см. в разделе Проблемы с сетью и
подключением.
Если используется функция HP ePrint , проверьте следующее.
Проверьте правильность адреса электронной почты принтера.
Убедитесь, что адрес электронной почты принтера является единственным адресом в поле
«Кому» электронного сообщения. Если в поле «Кому» перечислены и другие адреса
электронной почты, печать отправляемых вложений может быть не выполнена.
Убедитесь, что отправляемые документы отвечают требованиям HP ePrint . Для
дополнительной информации посетите HP Connected (этот веб-сайт может быть недоступен
в некоторых странах и регионах).
Если сеть использует параметры прокси при подключении к Интернету, убедитесь, что вводимые
параметры прокси являются действительными.
Проверьте установленные параметры используемого браузера (Internet Explorer, Firefox или
Safari).
Проверьте работу брандмауэра вместе с ИТ-администратором или специалистом,
ответственным за его настройку.
Если настройки прокси-сервера, используемые брандмауэром, изменились, необходимо
обновить их на панели управления принтера или на встроенном веб-сервере. Если не
обновить эти параметры, веб-службы будут недоступны.
Дополнительную информацию см. в разделе Настройка веб-служб.
RUWW Решение проблем, возникающих при использовании веб-служб 195

Содержание

Похожие устройства

Скачать