VERTON SB-1170LTE [22/29] Www verton tools ru www verton tools ru

VERTON SB-1170LTE [22/29] Www verton tools ru www verton tools ru
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
4342
Бумажный фильтрующий элемент 4 не подлежит очистке,
необходима его замена. Не продувайте бумажный фильтрую-
щий элемент сжатым воздухом, не промывайте его в бензине
и других растворителях.
Эксплуатация двигателя с грязными или поврежденными
фильтрующими элементами, или без фильтрующих эле-
ментов приведет к попаданию грязи и пыли в карбюратор
и двигатель, что в свою очередь, станет причиной его бы-
строго износа и выхода из строя. Двигатель в этом слу-
чае не подлежит ремонту по гарантии.
Обслуживание фильтров топливного бака
В топливном баке установлены два сетчатых топливных фильтра. Один
фильтр устанавливается в заливной горловине топливного бака. Второй
фильтр конструктивно объединен со штуцером топливного бака и установлен
внутри бака (Рис. 23).
Рис. 23 Топливные фильтры
1. Крышка топливного бака
2. Сетчатый фильтр в горловине
топливного бака
3. Топливный бак
4. Штуцер топливного бака с
фильтром
Рис. 24 Обслуживание фильтра
топливного бака
Топливный фильтр 2, установленный
в горловине бака, проверяйте при
каждой заправке бака топливом. При
необходимости вынимайте сетчатый
фильтр из бака и производите его
очистку (Рис. 24). Регулярно проверяйте
целостность сетчатого фильтра,
при обнаружении механических
повреждений замените сетчатый фильтр.
Через каждые 300 часов работы необходимо производить очистку
топливного бака от грязи и конденсата. Одновременно с очисткой топливного
бака необходимо проверять и очищать фильтр 4, установленный внутри
бака (Рис. 23). Поврежденный или сильно загрязненный фильтр необходимо
заменить.
Порядок очистки топливного бака
Перед очисткой топливного бака рекомендуется полностью слить топливо
либо выработать его.
1. Открутите гайки и болты крепления топливного бака.
2. Извлеките топливный бак из посадочного места и снимите топливный
шланг с выходного штуцера топливного бака.
3. Выкрутите из топливного бака выходной штуцер 4 и произведите
его очистку (Рис. 23). Внимательно осмотрите сетчатый фильтр. При
обнаружении механических повреждений замените штуцер топливного
бака.
Рис. 25 Обслуживание
фильтра-отстойника
1. Болт
2. Шайба
3. Рычаг топливного крана
4. Кольцо уплотнительное
5. Стакан отстойника
4. Промойте топливный бак чистым
бензином.
5. Установку топливного бака и
фильтров произведите в обратной
последовательности.
Обслуживание фильтра отстойника
карбюратора
1. Установите рычаг топливного крана
3 (Рис. 28) в положение «ЗАКРЫТО».
2. Установите под карбюратор
подходящую емкость.
3. Открутите болт 1 сливного отверстия
и слейте топливо из поплавковой
камеры карбюратора (Рис. 25).

Похожие устройства

Скачать