VERTON МВ-52 [9/11] Аккуратно залейте 5 мл чистого двухтактного масла в отверстие свечи зажигания с помощью шприца рекомендуемое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения прикройте чистой...

VERTON МВ-52 [9/11] Аккуратно залейте 5 мл чистого двухтактного масла в отверстие свечи зажигания с помощью шприца рекомендуемое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения прикройте чистой...
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
1716
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
1716
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Вероятная причина
Метод устранения
Переведите кнопку выключателя
зажигания в положение «I»
Выключатель зажигания находится
в выключенном положении «0»
Недостаточно топлива в бензобаке
Долейте топливо в бензобак
Недостаточно топлива
в карбюраторе
Подкачайте топливо в карбюратор,
нажав на кнопку праймера 5-7 раз
Карбюратор переливает
топливо
Откройте воздушную заслонку и
продолжайте запуск двигателя
без подкачки топлива в карбюратор
Загрязнилась или вышла
из строя свеча зажигания
Очистите или замените
свечу зажигания
Двигатель
не запускается
Воздушный фильтр засорен
Очистите воздушный фильтр
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и залейте свежую,
правильно приготовленную
Старая или
неправильно приготовленная
топливная смесь
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и приготовьте
новую с использованием
качественного бензина
Бензин плохого качества
Двигатель
неустойчиво
работает
на холостых
оборотах
Загрязнилась или вышла из
строя свеча зажигания
Очистите или замените
свечу зажигания
Воздушный фильтр засорен
Очистите воздушный фильтр
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и залейте свежую,
правильно приготовленную
Старая или неправильно
приготовленная
топливная смесь
Обратитесь в ближайший
сервисный центр VERTON
для регулировки карбюратора
Не отрегулирован карбюратор
Двигатель
не развивает
необходимую
мощность
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и
залейте свежую, правильно
приготовленную, в пропорции
1:50 (масло:бензин)
Старая или неправильно
приготовленная топливная смесь
(не соблюдена пропорция
топливной смеси 1:50)
Очистите воздушный фильтр
Воздушный фильтр засорен
Двигатель
сильно дымит
9. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
Транспортировка
Мотобур в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми вида-
ми крытого транспорта при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50°С
в соответствии с прави лами перевозки грузов, действующих на данном виде
транспорта.
Перед транспортировкой слейте топливо из бензобака и упакуйте мотобур
в оригиналь ную упаковку.
При транспортировке упаковка с мотобуром должна быть зафиксирована.
Не ставьте на упаковку с мотобуром другие грузы, которые могут повредить
упаковку и мотобур.
При транспортировании должна быть обеспечена защита упаковки от пря-
мого попадания влаги.
Хранение
Мотобур должен храниться в оригинальной упаковке изготовителя. При
хранении необходимо изолировать упаковку с мотобуром от попадания влаги
и солнечных лучей.
Оптимальные условия для хранения мотобура: отапливаемое вентилируе-
мое помещении и относительная влажности не более 80% (при температуре
плюс 25°С) Перед постановкой мотобура на длительное хранение (более трех
месяцев) необходимо очистить мотобур от грязи, слить топливо из бензобака
и смазать маслом зеркало цилиндра.
Смазка зеркала цилиндра выполняется в следующей последовательности:
- Снимите колпачок свечи зажигания.
- Выверните свечу зажигания.
- Аккуратно залейте 5 мл чистого двухтактного масла в отверстие свечи за-
жигания с помощью шприца (рекомендуемое масло Elitech для двухтактных
двигателей воздуш ного охлаждения).
- Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения
разбрызги вания масла из свечного отверстия.
www.verton-tools.ru
www.verton-tools.ru
1716
8. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Неисправность Вероятная причина
Метод устранения
Переведите кнопку выключателя
зажигания в положение «I»
Выключатель зажигания находится
в выключенном положении «0»
Недостаточно топлива в бензобаке
Долейте топливо в бензобак
Недостаточно топлива
в карбюраторе
Подкачайте топливо в карбюратор,
нажав на кнопку праймера 5-7 раз
Карбюратор переливает
топливо
Откройте воздушную заслонку и
продолжайте запуск двигателя
без подкачки топлива в карбюратор
Загрязнилась или вышла
из строя свеча зажигания
Очистите или замените
свечу зажигания
Двигатель
не запускается
Воздушный фильтр засорен
Очистите воздушный фильтр
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и залейте свежую,
правильно приготовленную
Старая или
неправильно приготовленная
топливная смесь
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и приготовьте
новую с использованием
качественного бензина
Бензин плохого качества
Двигатель
неустойчиво
работает
на холостых
оборотах
Загрязнилась или вышла из
строя свеча зажигания
Очистите или замените
свечу зажигания
Воздушный фильтр засорен
Очистите воздушный фильтр
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и залейте свежую,
правильно приготовленную
Старая или неправильно
приготовленная
топливная смесь
Обратитесь в ближайший
сервисный центр VERTON
для регулировки карбюратора
Не отрегулирован карбюратор
Двигатель
не развивает
необходимую
мощность
Слейте из бензобака старую
топливную смесь и
залейте свежую, правильно
приготовленную, в пропорции
1:50 (масло:бензин)
Старая или неправильно
приготовленная топливная смесь
(не соблюдена пропорция
топливной смеси 1:50)
Очистите воздушный фильтр
Воздушный фильтр засорен
Двигатель
сильно дымит
9. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
Транспортировка
Мотобур в упаковке изготовителя можно транспортировать всеми вида-
ми крытого транспорта при температуре воздуха от минус 50 до плюс 50°С
в соответствии с прави лами перевозки грузов, действующих на данном виде
транспорта.
Перед транспортировкой слейте топливо из бензобака и упакуйте мотобур
в оригиналь ную упаковку.
При транспортировке упаковка с мотобуром должна быть зафиксирована.
Не ставьте на упаковку с мотобуром другие грузы, которые могут повредить
упаковку и мотобур.
При транспортировании должна быть обеспечена защита упаковки от пря-
мого попадания влаги.
Хранение
Мотобур должен храниться в оригинальной упаковке изготовителя. При
хранении необходимо изолировать упаковку с мотобуром от попадания влаги
и солнечных лучей.
Оптимальные условия для хранения мотобура: отапливаемое вентилируе-
мое помещении и относительная влажности не более 80% (при температуре
плюс 25°С) Перед постановкой мотобура на длительное хранение (более трех
месяцев) необходимо очистить мотобур от грязи, слить топливо из бензобака
и смазать маслом зеркало цилиндра.
Смазка зеркала цилиндра выполняется в следующей последовательности:
- Снимите колпачок свечи зажигания.
- Выверните свечу зажигания.
- Аккуратно залейте 5 мл чистого двухтактного масла в отверстие свечи за-
жигания с помощью шприца (рекомендуемое масло Elitech для двухтактных
двигателей воздуш ного охлаждения).
- Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения
разбрызги вания масла из свечного отверстия.
- Аккуратно залейте 5 мл чистого двухтактного масла в отверстие свечи
зажигания с помощью шприца (рекомендуемое масло для двухтактных
двигателей воздушного охлаждения).
- Прикройте чистой ветошью отверстие свечи зажигания для предотвращения
разбрызгивания масла и свечного отверстия.

Содержание

Похожие устройства

Скачать