Monsher DIJON 60 Noir Руководство по эксплуатации онлайн [48/56] 793162

Monsher DIJON 60 Noir Руководство по эксплуатации онлайн [48/56] 793162
48
5. Гарантийный ремонт выполняется бесплатно авторизованным сервисным центром
на дому у потребителя или в мастерской по усмотрению сервисного центра.
6. Прежде чем вызвать специалиста сервисного центра, внимательно прочитайте инструк-
цию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром остаётся
право требовать от Потребителя возмещения стоимости сервисных мероприятий за ложный
вызов.
7. Для осуществления технического обслуживания и ремонта изделия, потребителю необхо-
димо обеспечить доступ сотруднику авторизованного сервисного центра к изделию (в том
числе встраиваемому).
8. Претензии по качеству основного изделия, его комплектующих и составных частей при-
нимаются при условии, что недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установ-
ленных соответственно на основное изделие, его комплектующие и составные части. Пре-
тензии рассматриваются после только после предварительной проверки качества изделия
представителем авторизованного сервисного центра.
9. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении гарантийного срока из-
делия документы, прилагаемые при продаже (кассовый и/или товарный чек, инструкцию
по эксплуатации).
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нане-
сенный потребителю, в случаях несоблюдения требований Изготовителя, указанных в дан-
ном гарантийном документе и инструкции по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:
1. При возникновении недостатков, вызванных несоблюдением прилагаемой к изделию
инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, хранением или транспортиров-
кой изделия, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использова-
нием, включая перегрузку.
2. Использования изделия для предпринимательской или профессиональной деятель-
ности.
3. Не соблюдения потребителем правил подключения и монтажа изделия, установки
дополнительных элементов на изделии, препятствующих доступу специалиста к при-
бору для проведения сервисных мероприятий.
4. На изделия, которые подвергались ремонту, разборке или конструктивным изменени-
ям, которые повлекли отказ в работе изделия, неуполномоченными на то лицами или
организациями не являющимися авторизованными сервисными центрами. Так же если
удалены, не разборчивы или изменены заводские наклейки с указанием модели, про-
дуктового и серийного номера изделия.
5. Повреждений техники или нарушений ее нормальной работы, которые вызваны не
зависящими от производителя причинами, такими как нестабильность параметров
электросети (установленных государственными стандартами ГОСТ 13109-97), явления

Содержание

Похожие устройства

Скачать