Krups Intuition Experience+ EA877D10 [128/157] Ответы на вопросы

Krups Intuition Experience+ EA877D10 [128/157] Ответы на вопросы
251250
FRNLNOFIITELSKPLUKBG DEDASVESPTCSHUROHR EN
RU
!
Важно! Если прибор оснащен картриджем системы фильтрации воды Claris F088, извлеките его перед процедурой
очистки от накипи.
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К НАСТРОЙКАМ ПРИБОРА
Кофемашина KRUPS Intuition имеет множество настроек, используйте их! Это позволит еще больше персонализировать
использование.
НАСТРОЙКИ
Язык 21язык на выбор.
Дата и время
Необходимо установить дату, особенно при использовании картриджа от накипи.
Настройка времени и выбор 12 или 24-часового формата
Яркость экрана Настройка яркости экрана.
Подсветка Включение и выключение умного светового индикатора.
Выбор первого
экрана
Выберите представление первого экрана.
Автоматическое
отключение
Выбор периода времени, по истечении которого прибор автоматически выключится. Эта
функция обеспечивает потребление меньшего количества электроэнергии.
Автоматическое
включение
подсветки
Включение кофемашины и автоматический запуск предварительного разогрева в
выбранное время. Вы ежедневно пьете кофе в одно и то же время? Эта функция создана
специально для вас! Настройка автоматического запуска позволит сэкономить время, и
вам останется только выпить напиток.
Единица
измерения
объема
Выбор единиц измерения: мл или унций.
Автоматическая
промывка
Вы можете включить автоматическую промывку сопла при запуске кофемашины.
Жесткость воды
Регулировка жесткости воды в диапазоне от 0 до 4. Дополнительную информацию см. в
главе «Измерение жесткости воды».
Температура
кофе
Установка температуры кофе T1–T3.
Температура чая Установка температуры чая T1–T3.
Тип кофе Укажите тип кофе, добавляемого в контейнер для кофейных зерен.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
1. Сбой в работе прибора, зависание программного обеспечения ИЛИ неисправность.
Выключите прибор и отключите его от сети, извлеките картридж фильтра, подождите 1минуту и перезапустите.
Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения не менее 3секунд для запуска.
2. Прибор не включается после нажатия кнопки включения/выключения (не менее 3секунд).
Проверьте предохранители и электрическую розетку. Убедитесь, что обе сетевые вилки правильно подключены.
3. В процессе приготовления произошел сбой электропитания.
При повторном включении будет выполнен автоматический перезапуск.
4. Кофемолка работает пустая.
Это нормально, если это бывает редко, и если закончились кофейные зерна или их осталось мало. Кофемолка может
работать без зерен в течение 10секунд, чтобы узнать расход зерен и обеспечить правильную работу.
В контейнере остались кофейные зерна.
Кофе может быть слишком жирным и не проходит внутрь прибора должным образом. Вы можете попытаться
протолкнуть зерна вниз и проверить, возобновится ли работа. Однако рекомендуется заменить кофе (см.
функцию типов кофейных зерен).
Если это ваш обычный кофе, с которым ранее не возникало проблем, обратитесь в центр обслуживания клиентов
KRUPS.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Кофемолка издает необычный шум.
Скорее всего, в кофемолке имеются посторонние частицы. Попробуйте очистить ее с помощью пылесоса, или
обратитесь в центр обслуживания клиентов KRUPS.
2. Под прибором находится вода.
Перед извлечением поддона для капель подождите 15 секунд после приготовления кофе, чтобы кофемашина
корректно завершила цикл.
Убедитесь, что поддон для капель правильно установлен в кофемашине. Он должен находиться на месте, даже если
прибор не используется.
Убедитесь, что поддон не заполнен.
3. Переключатель регулировки степени помола тяжело поворачивается.
Поворачивайте переключатель степени помола только во время работы кофемолки.
4. Прибор не приготовил кофе.
Во время приготовления была обнаружена проблема.
Прибор автоматически перезагрузился и готов к новому циклу.
5. Вместо кофейных зерен использовался молотый кофе.
С помощью пылесоса удалите молотый кофе из контейнера для кофейных зерен.
6. Когда прибор останавливается, из сопла поступает вода.
Это нормально. Это процесс автоматической промывки для очистки сопла и предотвращения его засорения
ПАР И МОЛОКО
1. Сопло для подачи молока из прибора частично или полностью перекрыто.
Если сопло засорено, на экране появится предупреждающее сообщение. Очистите блок «One Touch Cappuccino».
См. начало руководства в разделе 5. «РУЧНАЯ ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ МОЛОКА 5МИНУТ» или см.
руководство, сохраненное в памяти прибора, «Очистка сопла для подачи молока».
2. Пар не выходит.
а. Если при первом использовании цикла подачи пара пар не выходит должным образом, выполните следующие действия.
Убедитесь в том, что выходное отверстие не засорилось. См. выше: «Выходное отверстие для пара частично или полностью
засорено».
Выполните следующие действия только один раз.
Слейте воду из резервуара и временно извлеките картридж системы фильтрации воды Claris. Наполните резервуар
минеральной водой с высоким содержанием кальция (>100 мг/л) и выполните последовательно несколько циклов
подачи пара (от 5до10циклов) в контейнере до тех пор, пока не будет получен непрерывный поток пара. Верните
картридж в резервуар.
б. Насадка для подачи пара уже использовалась ранее.
Убедитесь в том, что выходное отверстие не засорилось. См. выше: «Выходное отверстие для пара частично или
полностью засорено».
Если после выполнения указанных выше действий она по-прежнему не работает, обратитесь в центр обслуживания
клиентов KRUPS.
3. Из решетки поддона для капель выходит пар.
В зависимости от типа приготовления из решетки поддона для капель может выходить пар.
4. Под крышкой контейнера для кофейных зерен появляется пар.
Убедитесь, что отверстие для чистящих таблеток, расположенное под крышкой (L), правильно закрыто.

Содержание

Похожие устройства